Автор: beat_box_lover
Оригинал: тутbeat-box-lover.livejournal.com/
Перевод: miss kaprice
Помощь при переводе: Ai_Yamaneko
Бета: Kame Li Ya
Пейринг: Akame, Nakame, kokunno
Рейтинг: пока PG-13, но далее NC-17
Краткое содержание: Джин уехал в Лос-Анджелес. Казуя ждет его возвращения, но есть человек, который тайно влюблен в Каме. Что произойдет, когда Каме узнает о чувствах Накамару? И что будет, когда об этом узнает Джин?
Глава 5
читать дальше
Джин распахнул дверь в квартиру, которая до этого пустовала целых шесть месяцев. Воздух в ней был сухим, оттого в квартире было очень душно, но на это никто не обратил внимания. Аканиши ногой захлопнул дверь, и толкнул Каме к стене, отчего задрожала картина, висевшая на ней. Их губы лихорадочно прижались друг к другу. Но им хотелось большего.
Каме вздрогнул, от того, что его прижали к холодной стене. Джин всегда был таким, когда дело доходила до секса. Он никогда не мог ждать, ему всегда хотелось всего и сразу. Аканиши нетерпеливо стянул куртку с Казуи, и с силой толкнул его в комнату.
- Нам нужно наверстать упущенное время, которое мы потеряли за эти шесть месяцев, - промурлыкал Джин ему в ухо, отчего у Казу сразу заныло в паху.
- Ты… остановись… пожалуйста… я, наконец, ты здесь… и, - речь Каме была остановлена голодными губами Джина.
- Я понял. Ты хочешь, чтобы я подразнил тебя... я могу сделать это... - усмехнулся Аканиши, и замедлил свои действия. Однако, он упустил суть. Каме хотел заняться любовью, а это... это был просто секс. Хотя, возможно, что он сам придумал сказку, как должно происходить занятие любовью. Это должно быть нежно, чувственно и наполнено страстью. А то, что происходило сейчас, было грубым и властным.
Каме почувствовал, что падает на кровать. Но в своей сказке он представил, что это мягкий матрац. Те же самые четыре стены, кровать, картины, и тот же самый Джин, чрезмерно доминирующий, как будто он что-то хотел доказать. Казуя чувствовал, как чужие руки блуждают по его телу, спустившись до бедер и приподнимая края рубашки. Джин стянул её, не расстегивая, через голову и отбросил в сторону.
- Это нам не нужно, - ухмыльнулся он, и устроился на коленях между ног Каме. Он посмотрел на своего парня и улыбнулся. Наклонившись, поцеловал нежную кожу любимого. Прошёлся по ней языком и услышал, как тот тихо вздохнул. Джин мысленно усмехнулся, он знал, как доставить удовольствие Казуе. Это было так же просто, как открытие двери.
Он обхватил губами сосок и начал посасывать, обводя его языком, а потом мягко прикусил, и почувствовал, как тот дёрнулся. Пальцы Джина добрались до пряжки ремня и начали расстегивать его, затем потянули вниз язычок молнии.
Каме не мог не наслаждаться таким вниманием, потому что Аканиши помнил всё, что нужно было делать для того, чтобы заставить отвечать его тело. Его обжигало каждое прикосновение. Казуя почувствовал, как губы Джина начали спускаться вниз. Тот провел языком вокруг пупка Казу, прежде чем спустился ниже.
«Я хочу поцеловать тебя!»
Каме в удивлении открыл глаза, услышав у себя в голове голос Накамару, и посмотрел на парня, нависшего над ним. Погрузив пальцы в темные волосы, он услышал стон в ответ. Казуя посмотрел на волосы и отметил про себя, что они были более тёмные. Такой цвет волос был у Мару, у Джина были более светлые. Он закрыл глаза, отдаваясь во власть ощущениям, когда чужие руки ласкали его бедра. Пальцы были длинные и прекрасные. Он ощутил легкий холодок, когда тепло рук покинуло его, чтобы снять с него остатки одежды.
Каме чувствовал горячее дыхание на своих бедрах, и оно заставляло его вздрагивать от возбуждения. Мягкие поцелуи кружились вокруг его пупка. Он попытался повернуть голову, чтобы посмотреть, кто же ему доставляет такое удовольствие. Он многого не видел, но этого ему и не нужно было. Мысли его перемешались. Он представлял себе совсем другую реальность.
Накамару немного приподнялся над Казуей, чтобы сделать небольшую передышку и мягко улыбнуться ошеломленному любовнику. Каме в изумлении наблюдал за тем, как Мару наклонился к нему и почувствовал его губы на своих. Руки Накамару легонько толкнули Казую назад, чтобы тот откинулся на подушки. Он заметил, как тот на него смотрит, отчего на щеках Каме выступил легкий румянец. Что он собирается делать?
Дыхание Казуи участилось, когда руки и губы Мару продолжили изучать его тело. Но ему хотелось большего... гораздо большего. Он не пытался даже думать о том, куда пропал Джин, и откуда взялся Накамару, и не собирался его останавливать. Каме хотел, чтобы это было правдой. И он решил показать все чувства своим телом.
Он почувствовал, как язычок Накамару коснулся его члена, и вскрикнул от удовольствия, когда тот полностью погрузил его в рот.
- Нака... мару, - прошептал он, и почувствовал, как всё остановилось. Накамару передумал? Разве он не хотел этого сам?
Каме приподнял голову и встретился с ошеломленным взглядом Джина. Сердце Казуи замерло. Неужели это была всего лишь фантазия? Чем это было вызвано, похотью или может чем-то еще? А может... любовь?
Джин прервался и посмотрел на своего парня. Тот смотрел на него с ужасом и, прикрыв рот рукой, качал головой.
- Так кто я такой? – усмехнулся Аканиши и, перекатившись к краю кровати, потянулся за сигаретами.
- Джин... я... я не хотел этого... это случайно получилось! – Казуя вскочил и стал быстро натягивать штаны.
- Ничего страшного... правда, Каме... - Джин улыбнулся и закурил сигарету. – Если у Вас что-то и было, пока я отсутствовал, то я всё понимаю и не имею ничего против. Я ведь тоже не был верен! – он рукой откинул назад волосы, чтобы ненароком их не подпалить.
- Что? - ошеломленно спросил Казу, почувствовав, как сердце упало куда-то вниз.
- Да. Я, конечно, не собираюсь хвастаться, но у меня там было много девушек, с которыми я спал. Они все знали кто я такой, поэтому познакомиться с кем-либо мне не составляло труда. Я просто показал им немного – кто такой «мировой» Джин. – Он улыбнулся, и выпустил белое облачко. – Так что же произошло между тобой и Накамару? Был ли он хорош так, как я? - Аканиши подался вперед, в надежде, что Каме расскажет ему о своих несуществующих похождениях.
- К сожалению... ничего... - сообщил ему Казуя. Он вдруг почувствовал, что впустую провел все шесть месяцев своей жизни. Всё это время он был связан не с тем человеком.
Он должен был быть с тем, кто занимал все его мысли последнее время.
- Что ты имеешь в виду... ничего? Но вы же, часто были...
- Ничего не было, - перебил Каменаши, глядя ему в глаза, - но... я не могу поверить, что берёг себя для тебя, пока ты там развлекался с другими женщинами, – сердцу Каме было больно, но всё же, не настолько, как могло бы быть.
- Ну, ты знаешь, не я выкрикиваю другие имена в постели! Насколько я помню, меня при рождении назвали Джином, - усмехнулся тот и посмотрел на друга. - Я трахаю того, кого хочу! – он совсем не чувствовал себя виноватым или расстроенным. У него были развлечения, пока он был в отъезде, но все закончилось, когда он вернулся. И, тем не менее, он не ожидал того, что произошло.
- Как мило Джин... как мило, - Каме поднял рубашку с пола и посмотрел на расслабленного парня, повернувшись, направился к двери. Но выйти не удалось, так как был остановлен Джином, который одной рукой захлопнул дверь обратно и развернул Казую к себе лицом.
- Этого не должно быть, Каменаши! – тихо проговорил он.
Каме замер. Еще ни разу в жизни тот не называл его по фамилии. Это прозвучало холодно и грубо. Каме опустил глаза в пол, не зная, что сказать.
- Но это так! А что ты ожидал? Что моё сердце останется с тобой? Ты даже не писал мне по электронной почте! Ты ждал слишком многого от меня, слишком много от моего сердца, но и я ожидал от тебя верности. А Накамару... - речь Каме была прервана жёстким поцелуем. Он почувствовал вкус сигарет, от которого ему стало дурно.
- Так что там насчет Накамару? Реагировало ли твоё тело на него так же? - произнёс Джин, прижав Казую спиной к двери. – Неужели он целовал тебя нежнее? Он заставлял чувствовать себя особенным? Любимым? Неужели он целовал твою шею, заставляя тебя больше стонать? – он наклонился и лизнул шею Казуи, заставляя того почувствовать свою восставшую плоть.
- Нет! – Каме оттолкнул, уже бывшего любовника, тяжело дыша. – Накамару не делал ничего этого! Но... - Каме остановился, пытаясь понять, что он сейчас чувствует, - но я хочу этого, - и повернувшись вышел, оставив того в одиночестве.
- Прощай, Аканиши Джин – пронеслось в голове у него, когда он бежал по коридору. Он хотел как можно быстрее увидеть Мару. Теперь он точно знал, кому принадлежит его сердце.
@темы: переводы, Kamenashi Kazuya, Akanishi Jin, Nakamaru Uichi, fanfiction
Вы издеваетесь?
ммм, лааадно уж, скинь мне, я завтра за чашечкой чая почитаю и подумаю)))
marikla
Ai_Yamaneko, ок)))