понедельник, 18 июля 2011
Название: Браслет
Автор:
Maemi desБета:
tolimanПейринг: Каменаши Казуя
Размер: 1020 слов
Примечание: В какой то момент у меня возник вопрос... а каково это любить, нуждаться в человеке, которого не знаешь? Что действитльно нужно для того, чтобы полюбить? Оказалось, самая малость...
читать дальшеДень за днем, вечеринка за вечеринкой... Поиск неизвестно чего... Какое-то бессмысленное существование при оглушающем успехе в жизни. Каменаши теребил на руке серебряный браслет. Небольшие прямоугольники с выгравированным узором и соединенные в цепочку — единственное напоминание о том, что можно чувствовать иначе… прошло несколько лет, а он всё так же вспоминал вечер после первой премьеры. Казуя окинул взглядом закрытый клуб и невольно сравнил с тем, первым… сейчас он бы сказал, что то заведение было убого, но тогда, под властью эйфории от неожиданно оглушающего успеха, все казалось сверкающим. И тогда он еще пил из любых рук. Столько прошло времени, а он так и не узнал, кто и что подсыпал ему в коктейль… Да и не имело это такого уж большого значения…
Сначала было весело. Весело настолько, что хотелось танцевать на стойке. Но всего несколько композиций и стопок текилы, как состояние изменилось кардинально. Казалось, от басов у Казуи разрывается голова. К горлу подкатил ком. Воздуха стало катастрофически не хватать. Единственная мысль, которая осталась в одурманенном мозгу — что надо ехать домой. Каме нетвёрдой походкой вышел на улицу. Ему было нужно такси. В тот момент казалось очевидным, что проще всего поймать машину, если встать посреди дороги. Минута, другая… лёгкое облегчение от свежего воздуха проходило, голова кружилась. Он уже хотел сесть прямо на асфальт, когда ощутил прикосновение к плечу. Но сил оборачивать не было, поэтому он просто ответил, хотя скорее прокаркал:
— Такси ловлю.
Чужая рука всё так же давила на плечо. Каменаши наконец нашел в себе силы и повернулся. Но вместо лица увидел лишь какой-то расплывчатый образ.
— Тут не ездят машины, тупик.
Чужой голос, казалось, проник подкорку. Фразы прозвучав, повторялись снова. И еще, еще… пока Казуя не решил вставить в этот гомон свой вопрос.
— А где ездят?
Каме не мог сказать точно, но у него возникло стойкое ощущение, что его внимательно рассматривают. Может из-за того, что овал, который заменял незнакомцу лицо, немного повернулся, словно парень наклонил в задумчивости голову.
— Говори адрес, я подвезу.
Казуя послушно пошел за незнакомцем. Хотя, разве это незнакомец? Ведь неожиданный спаситель представился и уже Каме сам виноват, что не смог запомнить чужое имя…
В машине Казуя долго не мог пристегнуться. Не вытерпев, водитель сам вставил ремень в замок. При этом Каме щекой ощутил легкое касание чужих волос и потом ещё половину дороги пытался разобрать, чем же так приятно пахло от спасителя. Путь до дома занял не так уж много времени. Не дожидаясь, когда заглохнет двигатель, Казуя выскочил из машины. Его вдруг так затошнило, что он боялся, что не успеет добежать до туалета. А блевать на улице не позволяла гордость… Обнимая унитаз, Каме думал, что лучше уж умереть… желудок был уже пуст, но спазмы продолжались. Вдруг чья-то прохладная рука убрала волосы с лица, вторая стала придерживать за грудь. Видимо Казуя не захлопнул дверь и тот добросердечный парень решил убедиться, что с ним ничего не случится. Альтруист, наверно. Каме отвлекся от своих размышлений, снова склонившись над унитазом… Когда спазмы закончились, уверенные руки подняли его и подвели к раковине. После того, как Казуя умылся и прополоскал рот, ему стало немного легче. И очень холодно. А чужие руки стали казаться обжигающе горячими, поэтому, когда его подвели к кровати, Каме потянулся к чужому телу. Откуда-то появились силы и он прижался к в миг напрягшемуся парню, сцепив руки у того за спиной. Этого казалось мало. Спаситель что-то говорил, но Казуя не слушал. Ему хотелось согреться, хотелось чувствовать себя живым, хотелось целовать того, кто случайно оказался рядом. Чужой рот оказалось очень просто поймать, видимо парень надеялся, что Каме не совсем потерял голову. В поцелуе не было нежности, лишь опаляющее желание. Сначала чужие губы были неподвижны, потом стали отвечать. Чтобы через мгновение исчезнуть. Парень пришел в себя. Он не оттолкнул Казую, нет. Он просто посадил его на кровать и у того не получилось спорить. Снова накатила апатия и Каме как-то равнодушно отметил, что его раздевают. Сначала сняли рубашку, потом, уложив, стянули джинсы. Казуя перестал ощущать чужие руки, тело сотрясала мелкая дрожь. Потолок с небольшими светильниками, символизирующими звезды, казалось, двигался по своей замысловатой траектории. Вдруг стало страшно. Иррационально, но от этого не менее реально. Каме стало казаться, что вся его жизнь лишь чья-то глупая фантазия. Что его вообще не существует… что все чувства какие-то нелепые, картонные, что через пару мгновений даже их не останется в этом мире. Его не останется. Паника и безысходность. Желание убежать и спрятаться боролось с чувством, что все бесполезно… Влажное полотенце прошлось по лбу, шее, груди… эти прикосновения, лишенные какой бы то ни было чувственности, вывели из ступора. Казуя попытался привстать, что бы снова обнять парня, но ему надавили на плечи.
— Холодно…
Парень тщательно укутал Каме одеялом, оставив на виду только бледное лицо и хотел уйти, но Казуя схватил его за руку:
— Не уходи.
Несколько минут тишины и паника снова подступала, мешая дышать.
— Хорошо, но ты постараешься уснуть.
Парень сел на кровать, облокотившись о спинку. Каме хотелось большего, хотелось подтверждений, что он живой, что он не один. Но страх, что парень обидится и уйдет, сдерживал Казую лучше любых цепей. Он лишь придвинулся чуть ближе, чтобы ощущать рукой чужое бедро, пусть и через одеяло. Парень стал что-то рассказывать. Его голос успокаивал. Каме даже стало казаться, что он действительно нужен этому странному человеку, нужен даже такой жалкий… едва уловимое тепло чужого тела делало его счастливым…
Когда Казуя проснулся утром разбитый, с головной болью и безумной жаждой, то оказалось, что в квартире никого нет. Он не мог вспомнить ни имени, ни лица, ни даже голоса вчерашнего спасителя. Только запах табака, въевшийся в руки, которые бережно убирали ему волосы с лица и которые он так отчаянно пытался прижать к своей щеке…
Каменаши счел бы все воспоминания сном, если бы не нашел в тот же вечер на полу браслет со сломанным замочком. Единственное подтверждение существования того парня. И это заставляло искать в каждом новом знакомом те черты, которые, казалось, знало лишь подсознание. И заставляло испытывать разочарование, когда оказывалась, что эти новые знакомые привлечены лишь его именем и тем, что оно может дать. А хотелось просто быть, хотелось снова чувствовать себя защищенным… И хотя Казуя превратился в уверенного, циничного деятеля шоу-бизнеса, иногда на него накатывала тоска и он начинал теребить свой браслет, часами наблюдая за таянием льда в бокале с виски.
Вопрос: Вам понравилось?
1. да |
|
47 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
47 |
@темы:
Kamenashi Kazuya,
fanfiction
ой, Вы меня даже смутили
Спасибо, очень и очень
Спасибо, Кейт, за такое сравнение))))
давай так... я попробую дописать... скину тебе... если выйдет нормально, покажем остальным....