Ordo ab chao
Название: В движении к тебе есть сила
Автор: Psy.mind
Бета: Mr. Hahn
Фэндом: KAT-TUN
Пейринг: Накамару/Джин
Рейтинг: G
Жанр: Romance
Размер: мини
Дисклеймер: Отказываюсь
Размещение: C разрешения
От автора: с днём рождения Джина ^^
Читать дальше
Накамару положили в больницу с ангиной. Не имея возможности говорить, а тем более, петь, Юичи был подавлен. Одногруппники стали утешать его, говорили: «Максимум неделя, и ты снова сможешь покорять сердца фанатов своим голосом и битбоксом!». Коки даже пытался имитировать бит. Но Юичи не стало легче, хотя вида он не подавал. В своей жизни парень совершал много безрассудных поступков. Например: поступление в агентство или прыжки с тарзанки. Правда, тогда Накамару ссылался на стечение обстоятельств, что мол, был вынужден. Сейчас юноша не мог дать разумного объяснения своим действиям. По крайней мере, посторонним. Расскажи им, чем руководствовался Накамару, одни назвали бы его глупым, другие – романтиком, а третьи молча покрутили бы у виска.
Юичи оглядел пустой коридор больницы и вышел из своего укрытия – пальмы с широкими зелёными листьями. Сидеть за ней два часа в полусогнутом положении всё равно, что выпить овощной чай, который дают в качестве наказания на телевизионных программах. Ощущения не из приятных. Но, как говорится, это издержки производства. Направляясь к серому лифту, парень прошёл пост медсестры и, пригнувшись перед самой стойкой, рысью проскочил мимо. Лифт не заставил себя долго ждать. Он плавно спустил юношу на первый этаж, в холле которого бродил сонный охранник. Он шаркал ногами по гладкому полу, скрипя подошвами ботинок, и освещал фонариком заранее намеченный путь. Когда постовой скрылся за поворотом, Накамару резко сорвался с места и метнулся к стеклянным дверям выхода из больницы. Только, подойдя к ним ближе, Юичи смог увидеть улицу. И тогда он обречённо опустил голову. Ещё немного и Накамару мог признать своё поражение, но посторонний звук сзади оказался хорошим «пинком», чтобы заставить выбежать наружу. Накамару мгновенно промок: одежда прилипла к телу, а ноги стали противно хлюпать в фирменных кроссовках. Добираться до машины пришлось, как показалось парню, слишком долго. Из-за дождя, застилающего глаза, не было возможности нормально видеть. Вода лилась стеной, словно знала намерения Накамару, и поэтому пыталась его остановить. Юичи продолжал брести к парковке и постоянно оглядывался назад, опасаясь преследования кого-нибудь из медперсонала. Выехав за ворота больницы, он смог расслабиться и свободно вздохнуть. Относительно. Горло продолжало болеть, а после ночного побега боль только усилилась. Плюс ко всему, Накамару замёрз.
В цветочном магазине было тихо. Он оказался круглосуточным. Накамару не мог предположить, кому в час ночи понадобились бы цветы, но потом вспомнил про себя. За прилавком сидела пожилая дама, которая дремала, уткнувшись лбом в свои руки.
Юичи откашлялся.
-Ано… извините, - сказал он тихо. Говорить было трудно. И больно, но отступать было некуда. Поэтому, набрав воздуха в лёгкие, Накамару заговорил громче и уверенней:
-Двадцать семь белых роз, пожалуйста! – наверно, Юичи сказал это слишком громко, потому что флористка резко подскочила на месте и с ужасом посмотрела на посетителя. Наблюдая за шокированным выражением лица женщины, Накамару пытался угадать, о чём же она могла подумать, когда увидела мокрого с головы до ног парня, говорящего хриплым голосом. Хорошо Юичи сменил больничный халат на повседневную одежду, иначе сейчас бы его везли в машине с мигалочками. И только случай показал, кто первый приехал бы за ним: скорая, чтобы отвезти в психбольницу, или полиция - в участок как особо опасного нарушителя покоя мирных граждан.
Собрав букет из белых роз, как и просил Юичи, продавщица поинтересовалась:
-Открытка нужна?
Накамару отдал деньги.
-Да. И накройте их чем-нибудь, а то промокнут, как я, - он указал на окно, за которым до сих пор шёл ливень.
-Спасибо за покупку, приходите ещё, - сказала продавщица.
-Обязательно, - Юичи показалось, что женщина пожалела о своих словах, если судить по мимолётному испугу на её лице.
Накамару улыбнулся и вышел из магазина.
Поднимаясь по ступенькам и оставляя после себя влажные следы, Юичи чувствовал, как дрожат его руки и колени – обёртка цветов шелестела им в такт. Подойдя к нужной двери и нажав кнопку звонка, парень стал ждать. Они не виделись почти полгода. И сейчас Накамару, как никогда, хотелось быть здесь. Однажды кто-то сказал ему, что стоит довериться тому, что находится у него в груди и бьётся, размеренно отсчитывая время. Юичи считал: один удар – одна секунда, два удара – две секунды. И так продолжалось до тех пор, пока не открылась дверь. Дни и месяцы, разделившие ребят, оставили нестираемые отпечатки прошедшего времени. Джин изменился: он похудел, лицо немного осунулось, побледнело, а щёки, за которые любил щипать его Накамару, исчезли, оголяя выступающие острые скулы.
Джин смотрел на Юичи так же, как и продавщица в магазине. Он, хлопая глазами, переводил взгляд то на розы, то на Накамару, и надеялся, наверное, что до сих пор спит.
Словно прочитав его мысли, Юичи произнёс:
- Я здесь.
Накамару боялся, что Джин его прогонит. Только он не знал, что тот никогда этого не сделает.
В последний раз их расставание прошло не лучшим образом. Юичи всегда сдерживается, старается быть стойким. С Джином всё иначе. Он единственный, кто ломал стержень внутри Накамару и превращал юношу в подростка-максималиста. Парень удивлялся этой способности Аканиши. В тот раз Юичи кричал. Он разбрасывался оскорблениями и вспоминал грешки Джина, упрекая его в них. Накамару ушёл от него, а на следующее утро просил прощения. «Это был не я. Это всё ты. Ты виноват, что я такой. Ты отравляешь меня, делаешь другим. Слишком эмоциональным и агрессивным. Кто ты такой, Джин? Что ты есть такое?». Но Аканиши только слушал, пытаясь проглотить слова, застрявшие в горле. Он просто не знал, что на это ответить.
Джин продолжал стоять, не шевелясь. Потом он тихо спросил:
-Какого чёрта, Юу?..
Накамару шагнул ему навстречу и произнёс севшим голосом:
-С днём рождения, Джин, - он протянул огромный букет имениннику. Тот автоматически взял его. Взгляд метался с подарка на Юичи и обратно. Это ведь были белые розы – любимые цветы Джина. Как Накамару догадался об этом?
-Но как? – Аканиши озвучил свои мысли.
-Однажды ты рассказал, как твой отец на первом свидании подарил твоей маме одну белую розу, сорванную у соседей в саду. Тебе это показалось романтичным, и ты стал дарить их каждой девушке, с которой встречался.
Джин был поражён.
-Поздравляю, - сказал Накамару и поцеловал Аканиши в губы. Сейчас они были сухими.
-Это от шока, - попытался оправдаться Джин, облизнув нижнюю губу. – У меня в горле пересохло, когда я тебя увидел. Подумал, что схожу с ума от усталости.
Юичи усмехнулся. Он притянул Джина к себе и осторожно обнял, чтобы не помять букет.
-Стареешь.
-Эй! – Джин, возмущаясь, начал отталкивал Накамару от себя. Тот сильней обнял его.
-Ты такой тёплый, - выдохнул Юичи.
-Потому что ты холодный.
-А ты меня согреешь? – поинтересовался Накамару.
-Где мой подарок? – вдруг осознал Аканиши.
-Тебе меня мало? – спросил Юичи обиженно.
Он отстранился и взглянул на Джина.
-Посмотрим, - Аканиши подмигнул Накамару и, взяв его за руку, повёл в спальню.
Уложив Накамару на кровать, Джин накрыл его одеялом и лёг рядом. Они лежали так некоторое время, пока Юичи не начал засыпать.
-С днём рождения… - пробубнил во сне Накамару, зарываясь носом в подушку.
Джин улыбнулся и придвинулся к парню ближе, накрыв его голову своей ладонью.
-Спасибо, - прошептал Аканиши и поцеловал уже уснувшего Юичи. – Спасибо, что ты есть у меня.
Автор: Psy.mind
Бета: Mr. Hahn
Фэндом: KAT-TUN
Пейринг: Накамару/Джин
Рейтинг: G
Жанр: Romance
Размер: мини
Дисклеймер: Отказываюсь
Размещение: C разрешения
От автора: с днём рождения Джина ^^
Читать дальше
Накамару положили в больницу с ангиной. Не имея возможности говорить, а тем более, петь, Юичи был подавлен. Одногруппники стали утешать его, говорили: «Максимум неделя, и ты снова сможешь покорять сердца фанатов своим голосом и битбоксом!». Коки даже пытался имитировать бит. Но Юичи не стало легче, хотя вида он не подавал. В своей жизни парень совершал много безрассудных поступков. Например: поступление в агентство или прыжки с тарзанки. Правда, тогда Накамару ссылался на стечение обстоятельств, что мол, был вынужден. Сейчас юноша не мог дать разумного объяснения своим действиям. По крайней мере, посторонним. Расскажи им, чем руководствовался Накамару, одни назвали бы его глупым, другие – романтиком, а третьи молча покрутили бы у виска.
***
Юичи оглядел пустой коридор больницы и вышел из своего укрытия – пальмы с широкими зелёными листьями. Сидеть за ней два часа в полусогнутом положении всё равно, что выпить овощной чай, который дают в качестве наказания на телевизионных программах. Ощущения не из приятных. Но, как говорится, это издержки производства. Направляясь к серому лифту, парень прошёл пост медсестры и, пригнувшись перед самой стойкой, рысью проскочил мимо. Лифт не заставил себя долго ждать. Он плавно спустил юношу на первый этаж, в холле которого бродил сонный охранник. Он шаркал ногами по гладкому полу, скрипя подошвами ботинок, и освещал фонариком заранее намеченный путь. Когда постовой скрылся за поворотом, Накамару резко сорвался с места и метнулся к стеклянным дверям выхода из больницы. Только, подойдя к ним ближе, Юичи смог увидеть улицу. И тогда он обречённо опустил голову. Ещё немного и Накамару мог признать своё поражение, но посторонний звук сзади оказался хорошим «пинком», чтобы заставить выбежать наружу. Накамару мгновенно промок: одежда прилипла к телу, а ноги стали противно хлюпать в фирменных кроссовках. Добираться до машины пришлось, как показалось парню, слишком долго. Из-за дождя, застилающего глаза, не было возможности нормально видеть. Вода лилась стеной, словно знала намерения Накамару, и поэтому пыталась его остановить. Юичи продолжал брести к парковке и постоянно оглядывался назад, опасаясь преследования кого-нибудь из медперсонала. Выехав за ворота больницы, он смог расслабиться и свободно вздохнуть. Относительно. Горло продолжало болеть, а после ночного побега боль только усилилась. Плюс ко всему, Накамару замёрз.
В цветочном магазине было тихо. Он оказался круглосуточным. Накамару не мог предположить, кому в час ночи понадобились бы цветы, но потом вспомнил про себя. За прилавком сидела пожилая дама, которая дремала, уткнувшись лбом в свои руки.
Юичи откашлялся.
-Ано… извините, - сказал он тихо. Говорить было трудно. И больно, но отступать было некуда. Поэтому, набрав воздуха в лёгкие, Накамару заговорил громче и уверенней:
-Двадцать семь белых роз, пожалуйста! – наверно, Юичи сказал это слишком громко, потому что флористка резко подскочила на месте и с ужасом посмотрела на посетителя. Наблюдая за шокированным выражением лица женщины, Накамару пытался угадать, о чём же она могла подумать, когда увидела мокрого с головы до ног парня, говорящего хриплым голосом. Хорошо Юичи сменил больничный халат на повседневную одежду, иначе сейчас бы его везли в машине с мигалочками. И только случай показал, кто первый приехал бы за ним: скорая, чтобы отвезти в психбольницу, или полиция - в участок как особо опасного нарушителя покоя мирных граждан.
Собрав букет из белых роз, как и просил Юичи, продавщица поинтересовалась:
-Открытка нужна?
Накамару отдал деньги.
-Да. И накройте их чем-нибудь, а то промокнут, как я, - он указал на окно, за которым до сих пор шёл ливень.
-Спасибо за покупку, приходите ещё, - сказала продавщица.
-Обязательно, - Юичи показалось, что женщина пожалела о своих словах, если судить по мимолётному испугу на её лице.
Накамару улыбнулся и вышел из магазина.
Поднимаясь по ступенькам и оставляя после себя влажные следы, Юичи чувствовал, как дрожат его руки и колени – обёртка цветов шелестела им в такт. Подойдя к нужной двери и нажав кнопку звонка, парень стал ждать. Они не виделись почти полгода. И сейчас Накамару, как никогда, хотелось быть здесь. Однажды кто-то сказал ему, что стоит довериться тому, что находится у него в груди и бьётся, размеренно отсчитывая время. Юичи считал: один удар – одна секунда, два удара – две секунды. И так продолжалось до тех пор, пока не открылась дверь. Дни и месяцы, разделившие ребят, оставили нестираемые отпечатки прошедшего времени. Джин изменился: он похудел, лицо немного осунулось, побледнело, а щёки, за которые любил щипать его Накамару, исчезли, оголяя выступающие острые скулы.
Джин смотрел на Юичи так же, как и продавщица в магазине. Он, хлопая глазами, переводил взгляд то на розы, то на Накамару, и надеялся, наверное, что до сих пор спит.
Словно прочитав его мысли, Юичи произнёс:
- Я здесь.
Накамару боялся, что Джин его прогонит. Только он не знал, что тот никогда этого не сделает.
В последний раз их расставание прошло не лучшим образом. Юичи всегда сдерживается, старается быть стойким. С Джином всё иначе. Он единственный, кто ломал стержень внутри Накамару и превращал юношу в подростка-максималиста. Парень удивлялся этой способности Аканиши. В тот раз Юичи кричал. Он разбрасывался оскорблениями и вспоминал грешки Джина, упрекая его в них. Накамару ушёл от него, а на следующее утро просил прощения. «Это был не я. Это всё ты. Ты виноват, что я такой. Ты отравляешь меня, делаешь другим. Слишком эмоциональным и агрессивным. Кто ты такой, Джин? Что ты есть такое?». Но Аканиши только слушал, пытаясь проглотить слова, застрявшие в горле. Он просто не знал, что на это ответить.
Джин продолжал стоять, не шевелясь. Потом он тихо спросил:
-Какого чёрта, Юу?..
Накамару шагнул ему навстречу и произнёс севшим голосом:
-С днём рождения, Джин, - он протянул огромный букет имениннику. Тот автоматически взял его. Взгляд метался с подарка на Юичи и обратно. Это ведь были белые розы – любимые цветы Джина. Как Накамару догадался об этом?
-Но как? – Аканиши озвучил свои мысли.
-Однажды ты рассказал, как твой отец на первом свидании подарил твоей маме одну белую розу, сорванную у соседей в саду. Тебе это показалось романтичным, и ты стал дарить их каждой девушке, с которой встречался.
Джин был поражён.
-Поздравляю, - сказал Накамару и поцеловал Аканиши в губы. Сейчас они были сухими.
-Это от шока, - попытался оправдаться Джин, облизнув нижнюю губу. – У меня в горле пересохло, когда я тебя увидел. Подумал, что схожу с ума от усталости.
Юичи усмехнулся. Он притянул Джина к себе и осторожно обнял, чтобы не помять букет.
-Стареешь.
-Эй! – Джин, возмущаясь, начал отталкивал Накамару от себя. Тот сильней обнял его.
-Ты такой тёплый, - выдохнул Юичи.
-Потому что ты холодный.
-А ты меня согреешь? – поинтересовался Накамару.
-Где мой подарок? – вдруг осознал Аканиши.
-Тебе меня мало? – спросил Юичи обиженно.
Он отстранился и взглянул на Джина.
-Посмотрим, - Аканиши подмигнул Накамару и, взяв его за руку, повёл в спальню.
Уложив Накамару на кровать, Джин накрыл его одеялом и лёг рядом. Они лежали так некоторое время, пока Юичи не начал засыпать.
-С днём рождения… - пробубнил во сне Накамару, зарываясь носом в подушку.
Джин улыбнулся и придвинулся к парню ближе, накрыв его голову своей ладонью.
-Спасибо, - прошептал Аканиши и поцеловал уже уснувшего Юичи. – Спасибо, что ты есть у меня.
@темы: Akanishi Jin, Nakamaru Uichi, fanfiction
Так нежно. Безумно нежно и ласково!!!
Ооооочень красиво
Hotaru/Glowworm, ащащ, спасибо
красиво ^^
ещё не привыкли?))красиво ^^ спасибо