Я что, по-вашему, Каменаши Казуя какой-нибудь, что бы любить Аканиши Джина? © Nishikido Ryo
Название: Поклонница.
Автор: Yokki_San
Бета: Juliette999
Пейринг: АКаме+Обри
Жанр: Юмор, Джен.
Состояние: Закончен
Рейтинг: -
читать дальше
Утром, идя на работу, Обри Шторм счастливо улыбалась. Аканиши, наконец-то, приехал! После Венгрии он решил на две недели поехать в Японию, как сам сказал, к своей девушке. Обри ухмыльнулась:
- К девушке? Ну-ну!
Она давно начала доставать коллег своим новым увлечением. После того, как ею был посмотрен один гей-сериал, прочно подсела на слэш. Шторм просила Лиззи посмотреть с ней хоть одну серию, но та, с брезгливой гримасой на лице, отказывалась, тогда Обри начала действовать иначе. Она закачала на свой телефон около двухсот картинок с целующимися парнями и начала их показывать Ричардсон, но девушка лишь ругалась с ней. Тогда Шторм решила рассказать о слэше парням. Если честно, она ожидала, что они разобьют ее телефон в приступе гомофобии, но те лишь посмеялись.
Однажды девушке не спалось и она решила убить время, перебирая видео на «youtube». Введя в поисковике «Jin Akanishi», Обри начала наслаждаться тем, как поет ее друг. Джин рассказывал, что в его бывшей группе он не мог полностью показать себя и из-за этого ушел. Решив послушать команду, она ввела название и начала просматривать все официальные клипы. Закончив, хмыкнула, конечно, песни были красивые, но совсем не в стиле Аканиши. Присмотревшись к пятерым юношам, в одном она узнала хорошего друга Джина. Он часто о нем упоминал, но Обри как-то не обращала это особого внимания. Неожиданно она заметила странное название для видео: «Akame moment», и нажала на ссылку. После нескольких роликов с похожими названиями девушка окончательно и бесповоротно влюбилась в AKame.
Зайдя в студию, она увидела, как Аканиши обнимает Доминика, и с умилением подумала, что Казу сейчас бы ревновал. Подойдя к парням, она повисла у Джина на шее и, как только он отстранился, спросила:
- Ну, как там Казуя? – ее АКаме-мания для Джина тоже не была секретом. Сначала он с ней ругался, потом игнорировал, но, в конце-концов, просто смирился.
- Обри, я не видел Каменаши, - спокойно ответил он.
- Что ты натворил? – Аканиши в удивлении приподнял брови. – Вы, что, поссорились? Почему ты не извинился? Я уверена, виноват был ты! – она начала оживленно жестикулировать, доказывая свою точку зрения Джину, но тут подошла Лиззи и взяла ее за руку, останавливая.
- Шторм, успокойся и прими тот факт, что он - не голубой, - Аканиши с благодарностью посмотрел на нее, но Обри заметила:
- Лиззи, ты этого не видела! – Девушка закатила глаза. - Они так смотрятся вместе! Дополняют друг друга! Прямо, как инь и янь!
- О, у нашей Шторм совсем крыша съехала. Ну, я всегда говорил, что Каменаши - гей! – хохотнул Доминик, кладя руку на плечо Джина, но тот ее спихнул.
- Не говори так о нем, - зло сказал он, отворачиваясь. Девушка умиленно улыбнулась, Аканиши, заметив это, продолжил: - Нет, Обри, я всего лишь прошу, чтобы моего друга не оскорбляли! – и осуждающе посмотрел на нее.
- Ох уж, эти друзья, да, Джин? – к нему подошел Джоуи. – Я видел этого Каменаши, я бы с таким другом тоже геем стал, - кивнул он. Обри воскликнула:
- Вот и я о том же!
- Да вы издеваетесь? – завопил Аканиши. – Я не гей, мне нравятся лишь девушки! – и скрестил руки на груди.
- А почему ты никогда не показывал фотографии своей девушки? – протянула Шторм. - И вообще о ней не рассказывал? Как ее зовут? Сколько ей лет? – стала задавать вопросы девушка. Джин, серьезно на нее посмотрев, ответил:
- Ее фотография стоит у меня на заставке в телефоне, познакомились мы три года назад на одном из моих концертов, зовут ее Наоми, ей - 23. Я на все твои вопросы ответил? – поднял он бровь и, развернувшись, удалился из комнаты. Обри в удивлении пожала плечами, а потом кинулась за ним. Лиззи, Доминик и Джоуи наблюдали это сцену.
- Вам не кажется, что она перебарщивает со своей любовью к геям? – прошептала Ричардсон, поглядывая на парней. Те утвердительно кивнули.
… Обри побежала за Аканиши, но его нигде не было видно. Направившись в его гримерку, она услышала громкий голос парня, однако речь была японская. Девушка встала у двери и стала слушать.
– Малыш, она просто с ума сошла! Да я не злюсь, просто это начинает раздражать! Не отвлекаю? Я скучаю… скоро приеду, обещаю, люблю тебя… - Обри начала кусать губу. Единственное, что она поняла, это последнюю фразу. Джин не имел права признаваться в любви какой-то девке! У него есть Казуя! И, черт возьми, не будь она Обри Шторм, если они не встречаются!
- Подслушивать – нехорошо, - послышался тихий голос, и девушка в страхе вздрогнула и обернулась. За ней стоял до неприличия веселый Джоуи. - Не слушай Лиззи и Доминика! Ему просто не нравится Каменаши, а ей - по ходу дела, просто нравится Джин… и Доминик… ну и все остальные.
- Но, он же даже сказал, что есть фотка! – прошептала она, направляясь вместе с Джоуи к залу.
- Но не показал.
- Так значит…
- Именно, - пропел парень. – Если у него действительно на заставке стоит «девушка», то Каменаши отпадает.
- Но как мы узнаем? – спросила она. – Он свой телефон в руки никому не дает! Даже близко не подпускает!
- Вот в этом вся проблема, мы должны незаметно спереть его, посмотреть фото и опять подкинуть Джину. Думаю, на все это у нас будет ровно две минуты. Я буду отвлекать, ты возьмешь телефон, посмотришь на фотку, успокоишься и будешь счастливо жить дальше, - закончил Джоуи.
- Так и сделаем!!! – воодушевленно сказала Шторм.
… Стащить телефон не получилось. Сколько бы Джоуи не отвлекал Джина, Обри не могла взять мобильник. Только один раз она была близка к этому, но Лиззи тут же доложила Джину об этом. Больше Аканиши телефон из виду не выпускал. Шторм и Джоуи очень обиделись на Ричардсон, но та не обращала на них внимания и продолжала что-то обсуждать с Домиником. Под конец дня Джину уже стало жалко свою подругу, он подошел к ней и предложил:
- Хочешь увидеть мою девушку? Смотри, - и дал ей в руки свой телефон. Та быстро начала щелкать кнопкой, чтобы его включить. На заставке действительно была девушка. Очень красивая. Пухлые губы, большие глаза, длинные волосы. Сама фотография была черно-белой. Девушка ей кого-то напоминала, но она так и не смогла вспомнить, кого. Обри прикусила губу и отдала телефон обратно. Аканиши, увидев, как она обиженно отвернулась, рассмеялся.
- Я тебя предупреждал, - улыбнулся он. Шторм так и не ответила.
… Идя к метро и думая о том, какая жизнь несправедливая штука, она потянулась к карману за телефоном, но обнаружив, что его нет на месте, со вздохом отчаянья развернулась и опять направилась в студию. Проходя к залу, где они репетировали, девушка услышала голос Аканиши. Она сначала решила проигнорировать все и уйти, но любопытство взяло верх, и Обри застыла, в надежде узнать хоть что-нибудь, что вернет ей веру. К счастью, Джин слишком устал, чтобы держать телефон у уха, и просто лег на диван, включив громкоговоритель и умостив трубку к себе на грудь.
- Она купилась, я ей показал фотографию мамы, - смеясь, сказал Джин.
Девушка расстроилась, сейчас очень не хватало Джоуи, который японский язык, в отличие от нее, знал.
- Мамы? – сердце застучало, как бешеное, когда Обри услышала мужской голос.
- Ну, этой фотке лет десять уже, так что все выглядело весьма правдоподобно. Правда, я у тебя умный? – спросил Аканиши. У Шторм дрогнули уголки губ, нет, рано радоваться, она не уйдет, пока точно не будет уверена, что это Каме.
- Джин, ты просто сказочно-умный, но Обри-чан, должно быть, расстроилась, да? – спросил голос. Обри напряглась, разобрав свое имя.
- Расстроилась! Ну, я же не виноват, что у нее такие странные увлечения? – буркнул Аканиши.
- Джин…
- О, Казуя, прекрати, мне хватает того, что Лиззи знает, что мы встречаемся! Если еще и Обри будет в курсе - я просто с ума сойду, - протянул Аканиши. Шторм замерла.
- Ладно, чёрт с вами. Джин, мне пора на работу, я люблю тебя, - негромко рассмеялся Каме. Обри радостно запищала про себя.
- Я тебя тоже люблю, Казу, включи ночью скайп.
- Хорошо, пока.
- Пока, - сказал Джин, и Шторм поспешила удалиться, чтобы ее не заметили. Решив, что достаточно услышала, а именно - признание в любви, она побежала за телефоном, а потом вышла из здания, убедившись, что Аканиши уже нет в его гримерке.
Обри была счастлива. Не зря она выучила самые стандартные фразы на японском и теперь, радостно напевая «kizuna», отправилась домой.
Автор: Yokki_San
Бета: Juliette999
Пейринг: АКаме+Обри
Жанр: Юмор, Джен.
Состояние: Закончен
Рейтинг: -
читать дальше
Утром, идя на работу, Обри Шторм счастливо улыбалась. Аканиши, наконец-то, приехал! После Венгрии он решил на две недели поехать в Японию, как сам сказал, к своей девушке. Обри ухмыльнулась:
- К девушке? Ну-ну!
Она давно начала доставать коллег своим новым увлечением. После того, как ею был посмотрен один гей-сериал, прочно подсела на слэш. Шторм просила Лиззи посмотреть с ней хоть одну серию, но та, с брезгливой гримасой на лице, отказывалась, тогда Обри начала действовать иначе. Она закачала на свой телефон около двухсот картинок с целующимися парнями и начала их показывать Ричардсон, но девушка лишь ругалась с ней. Тогда Шторм решила рассказать о слэше парням. Если честно, она ожидала, что они разобьют ее телефон в приступе гомофобии, но те лишь посмеялись.
Однажды девушке не спалось и она решила убить время, перебирая видео на «youtube». Введя в поисковике «Jin Akanishi», Обри начала наслаждаться тем, как поет ее друг. Джин рассказывал, что в его бывшей группе он не мог полностью показать себя и из-за этого ушел. Решив послушать команду, она ввела название и начала просматривать все официальные клипы. Закончив, хмыкнула, конечно, песни были красивые, но совсем не в стиле Аканиши. Присмотревшись к пятерым юношам, в одном она узнала хорошего друга Джина. Он часто о нем упоминал, но Обри как-то не обращала это особого внимания. Неожиданно она заметила странное название для видео: «Akame moment», и нажала на ссылку. После нескольких роликов с похожими названиями девушка окончательно и бесповоротно влюбилась в AKame.
Зайдя в студию, она увидела, как Аканиши обнимает Доминика, и с умилением подумала, что Казу сейчас бы ревновал. Подойдя к парням, она повисла у Джина на шее и, как только он отстранился, спросила:
- Ну, как там Казуя? – ее АКаме-мания для Джина тоже не была секретом. Сначала он с ней ругался, потом игнорировал, но, в конце-концов, просто смирился.
- Обри, я не видел Каменаши, - спокойно ответил он.
- Что ты натворил? – Аканиши в удивлении приподнял брови. – Вы, что, поссорились? Почему ты не извинился? Я уверена, виноват был ты! – она начала оживленно жестикулировать, доказывая свою точку зрения Джину, но тут подошла Лиззи и взяла ее за руку, останавливая.
- Шторм, успокойся и прими тот факт, что он - не голубой, - Аканиши с благодарностью посмотрел на нее, но Обри заметила:
- Лиззи, ты этого не видела! – Девушка закатила глаза. - Они так смотрятся вместе! Дополняют друг друга! Прямо, как инь и янь!
- О, у нашей Шторм совсем крыша съехала. Ну, я всегда говорил, что Каменаши - гей! – хохотнул Доминик, кладя руку на плечо Джина, но тот ее спихнул.
- Не говори так о нем, - зло сказал он, отворачиваясь. Девушка умиленно улыбнулась, Аканиши, заметив это, продолжил: - Нет, Обри, я всего лишь прошу, чтобы моего друга не оскорбляли! – и осуждающе посмотрел на нее.
- Ох уж, эти друзья, да, Джин? – к нему подошел Джоуи. – Я видел этого Каменаши, я бы с таким другом тоже геем стал, - кивнул он. Обри воскликнула:
- Вот и я о том же!
- Да вы издеваетесь? – завопил Аканиши. – Я не гей, мне нравятся лишь девушки! – и скрестил руки на груди.
- А почему ты никогда не показывал фотографии своей девушки? – протянула Шторм. - И вообще о ней не рассказывал? Как ее зовут? Сколько ей лет? – стала задавать вопросы девушка. Джин, серьезно на нее посмотрев, ответил:
- Ее фотография стоит у меня на заставке в телефоне, познакомились мы три года назад на одном из моих концертов, зовут ее Наоми, ей - 23. Я на все твои вопросы ответил? – поднял он бровь и, развернувшись, удалился из комнаты. Обри в удивлении пожала плечами, а потом кинулась за ним. Лиззи, Доминик и Джоуи наблюдали это сцену.
- Вам не кажется, что она перебарщивает со своей любовью к геям? – прошептала Ричардсон, поглядывая на парней. Те утвердительно кивнули.
… Обри побежала за Аканиши, но его нигде не было видно. Направившись в его гримерку, она услышала громкий голос парня, однако речь была японская. Девушка встала у двери и стала слушать.
– Малыш, она просто с ума сошла! Да я не злюсь, просто это начинает раздражать! Не отвлекаю? Я скучаю… скоро приеду, обещаю, люблю тебя… - Обри начала кусать губу. Единственное, что она поняла, это последнюю фразу. Джин не имел права признаваться в любви какой-то девке! У него есть Казуя! И, черт возьми, не будь она Обри Шторм, если они не встречаются!
- Подслушивать – нехорошо, - послышался тихий голос, и девушка в страхе вздрогнула и обернулась. За ней стоял до неприличия веселый Джоуи. - Не слушай Лиззи и Доминика! Ему просто не нравится Каменаши, а ей - по ходу дела, просто нравится Джин… и Доминик… ну и все остальные.
- Но, он же даже сказал, что есть фотка! – прошептала она, направляясь вместе с Джоуи к залу.
- Но не показал.
- Так значит…
- Именно, - пропел парень. – Если у него действительно на заставке стоит «девушка», то Каменаши отпадает.
- Но как мы узнаем? – спросила она. – Он свой телефон в руки никому не дает! Даже близко не подпускает!
- Вот в этом вся проблема, мы должны незаметно спереть его, посмотреть фото и опять подкинуть Джину. Думаю, на все это у нас будет ровно две минуты. Я буду отвлекать, ты возьмешь телефон, посмотришь на фотку, успокоишься и будешь счастливо жить дальше, - закончил Джоуи.
- Так и сделаем!!! – воодушевленно сказала Шторм.
… Стащить телефон не получилось. Сколько бы Джоуи не отвлекал Джина, Обри не могла взять мобильник. Только один раз она была близка к этому, но Лиззи тут же доложила Джину об этом. Больше Аканиши телефон из виду не выпускал. Шторм и Джоуи очень обиделись на Ричардсон, но та не обращала на них внимания и продолжала что-то обсуждать с Домиником. Под конец дня Джину уже стало жалко свою подругу, он подошел к ней и предложил:
- Хочешь увидеть мою девушку? Смотри, - и дал ей в руки свой телефон. Та быстро начала щелкать кнопкой, чтобы его включить. На заставке действительно была девушка. Очень красивая. Пухлые губы, большие глаза, длинные волосы. Сама фотография была черно-белой. Девушка ей кого-то напоминала, но она так и не смогла вспомнить, кого. Обри прикусила губу и отдала телефон обратно. Аканиши, увидев, как она обиженно отвернулась, рассмеялся.
- Я тебя предупреждал, - улыбнулся он. Шторм так и не ответила.
… Идя к метро и думая о том, какая жизнь несправедливая штука, она потянулась к карману за телефоном, но обнаружив, что его нет на месте, со вздохом отчаянья развернулась и опять направилась в студию. Проходя к залу, где они репетировали, девушка услышала голос Аканиши. Она сначала решила проигнорировать все и уйти, но любопытство взяло верх, и Обри застыла, в надежде узнать хоть что-нибудь, что вернет ей веру. К счастью, Джин слишком устал, чтобы держать телефон у уха, и просто лег на диван, включив громкоговоритель и умостив трубку к себе на грудь.
- Она купилась, я ей показал фотографию мамы, - смеясь, сказал Джин.
Девушка расстроилась, сейчас очень не хватало Джоуи, который японский язык, в отличие от нее, знал.
- Мамы? – сердце застучало, как бешеное, когда Обри услышала мужской голос.
- Ну, этой фотке лет десять уже, так что все выглядело весьма правдоподобно. Правда, я у тебя умный? – спросил Аканиши. У Шторм дрогнули уголки губ, нет, рано радоваться, она не уйдет, пока точно не будет уверена, что это Каме.
- Джин, ты просто сказочно-умный, но Обри-чан, должно быть, расстроилась, да? – спросил голос. Обри напряглась, разобрав свое имя.
- Расстроилась! Ну, я же не виноват, что у нее такие странные увлечения? – буркнул Аканиши.
- Джин…
- О, Казуя, прекрати, мне хватает того, что Лиззи знает, что мы встречаемся! Если еще и Обри будет в курсе - я просто с ума сойду, - протянул Аканиши. Шторм замерла.
- Ладно, чёрт с вами. Джин, мне пора на работу, я люблю тебя, - негромко рассмеялся Каме. Обри радостно запищала про себя.
- Я тебя тоже люблю, Казу, включи ночью скайп.
- Хорошо, пока.
- Пока, - сказал Джин, и Шторм поспешила удалиться, чтобы ее не заметили. Решив, что достаточно услышала, а именно - признание в любви, она побежала за телефоном, а потом вышла из здания, убедившись, что Аканиши уже нет в его гримерке.
Обри была счастлива. Не зря она выучила самые стандартные фразы на японском и теперь, радостно напевая «kizuna», отправилась домой.
@темы: Kamenashi Kazuya, Akanishi Jin, fanfiction
я всегда знала об этих наклонностей Обри
спасибо)
Обри тут прелесть прям!!!)
Lasskal Большое спасибо
Обри супер!!! не зря она мне нравится
акамешник акамешника видит из далекаа Аканиши засранец пытался обмануть бедную девушку, но наших так просто не проведешь
Juliette999 Я уверенна в этом xD
радостный милый фик, молодчина Yokki_San <3
Она 100% Акамешница xD
а описала ты, как будто так и есть
Большое спасибо, рада, что понравилось ^^