Голубого покоя нити я учусь в мои кудри вплетать...(с)
GLAMOROUS 2006.11
взято отсюда:iside89.livejournal.com/44444.html
читать интервью
Что именно я чувствую в любви и на работе.
У Каменаши-куна очень напряженный график работы, в том числе, потому что он является членом группы КАТ-ТУН, но особенно, потому что снимается в осенней дораме «Одна единственная любовь». Восхитительное интервью появилось на свет поздней ночью. Этот парень говорит «Я хочу быть человеком, который может сконцентрировать всю свою любовь на своей возлюбленной/любимой», и сейчас он расскажет о том, как он работает. А позже… о видах любви.
Чувствовать… Возможно это основа нынешнего меня. Я не думаю, что что-нибудь может быть для меня плюсом или минусом. Я хочу сохранить важные вещи, что звучат внутри меня. Это позволяет мне начинать работу с невероятной глубиной и скоростью, и порой в последнее время от меня ожидают быть «Каменаши Казуя, актер» даже в местах вне работы, так что возможно это [чувствовать и хранить важные вещи, что звучат внутри меня] что-то вроде моего «правила»
Я люблю, когда исполнение превосходно после единственного снимка. Даже сегодня я был очень чувствительным к камере, я отзывался ей. В любой ситуации я никогда не думаю «Ну вот, я собираюсь сделать это». Я возвращаю то, что я чувствую и получаю от каждого места. По этим причинам я никогда не лгу, в любом месте!
Говоря об актерстве, я хочу точно передать реальность чувств. Так же было, когда я снимался в “Yuuki” во время 24 часового благотворительного телевизионного марафона (драма снятая по реальной истории). Юки-кун, которого я играл, имел очень редкую болезнь, которая растворяет костную ткань черепа, и когда болезнь прогрессировала, он потерял и свое зрение. С научной точки зрения уже невозможно плакать (проливать слезы), и в моей последней сцене в сценарии не было написано «слезы потекли из его глаз». Но получилось так, что я заплакал во время репетиции. Мысль о том, что все близкие друзья собрались возле его кровати, пронзила меня насквозь, и прежде чем я понял… [я уже заплакал] По этой причине я сказал: «Даже если в действительности было по-другому, настоящий я плачет в этом месте. Я хочу показать эти чувства, что чувствовал тогда Юки-кун. Могу ли я заплакать во время настоящих съемок тоже?» Я попросил об этом режиссера и продюсера, и они разрешили мне плакать. Потому что мне кажется, что и Юки-кун был счастлив, и он пролил много невидимых слез.
Говоря о любви, что это чувствовать партнера? Если мой партнер серьезен, то и становлюсь серьезным. Но знаете, я довольно неуклюжий по отношению к любви. Может существовать много людей, которые мне нравятся, но человек к которому я направлю свою любовь, как мужчина, только один. Я абсолютно не могу заигрывать с другими женщинами. Когда мы одни я хочу, что бы мы баловали друг друга, говорили: «Я тебя люблю», я хочу, чтобы мы оба показывали свои чувства, облекая их в слова. Но так как романтичная любовь это то, что символизирует меня, я не создаю любовных историй, где существует такая безрассудная любовь, когда вы балуете только друг друга. [Любовные] отношения, где каждый из двоих может указать на ошибки, говоря «Это неправильно!», где вы можете прямо смотреть друг другу в глаза, это хорошие отношения.
Тип [девушек]… Наверное я люблю девушек, которые иногда бывают слабыми. Такая неожиданная слабость женщины, о которой все говорят: «Эта девушка сильная!», и это заставляет меня думать: «Я знаю ее эту [слабую] сторону» Потому что я люблю людей, которые стараются изо всех сил. Люди, которые стараются, имеют жизнерадостное сердце. Это значит, они просто сияют. Эта черта, которая не выделяется у такой девушки и удивляет вас, или образ ее, расслабляющей свои плечи в конце работы, я думаю, они милые, и я хочу защитить их.
Но когда вы становитесь любовниками, это 50 на 50. Человек, который должным образом может понять мои слабые стороны, это хорошо. На самом деле у меня часто бывают сожаления, и я много думаю. Но я не советуюсь ни с кем до тех пор, пока уже совсем не знаю, что делать дальше. Поэтому, человек, который заботится обо мне, достаточно чтобы он просто был рядом…
Говоря о встречах, я чувствую сильные узы, которые даже невозможно представить. Это касается и членов КАТ-ТУН тоже. Для меня КАТ-ТУН не место ,куда можно вернуться. Это место встреч, где мы собираемся на полпути, в то время как продолжаем двигаться вперед и растем благодаря сольным работам каждого. Делая это, каждый приносит вместе с ним его чувства и силу, и мы, КАТ-ТУН, будем продолжать двигаться вперед, давая рождение чему-то новому.
Если говорить обо мне, я люблю Оду Нобунага. Я чувствую его реформаторскую душу, например, в его способе применения групп, экипированных пушками во время битвы при Нагашино. Я тоже, даже если понимаю что «Правильный ответ только этот единственный», я хочу осмелиться и идти вперед, я хочу иметь безрассудно смелую душу, которая старается идти разными путями.
Если честно, то сейчас каждый день очень занятой. Но я не хочу быть захвачен этим и так же я не хочу быть неподатливым. Потому что я хочу чувствовать все должным образом, собрать все чувства в одно и в конце вернуть обратно. Я предполагаю, что я хочу продолжить хранить в себе только эмоции, которые связаны с самовыражением [те, что я чувствовал и что отдаю обратно]. И здесь добавить немного безрассудного духа…
@темы: переводы, Kamenashi Kazuya, интервью
сотри коммент...
да,параллелли можно провести))
да,параллелли можно провести)) iside89 сама из-за этого перевела... у нее уже второе интервью вышло, сижу на него облизываюсь, но времени совсем нет...