здрасти, снова и я снова акаме ^^
Название: Вселенная
автор: я
пэйринг: акаме
жанр: романс
рэйтинг: PG
читатьГромкий смех.
Натянутые сети.
Чуткий взгляд –
Никто и не заметил.
Это больно –
И ты это прекрасно знаешь.
Но живёшь –
И ничего не понимаешь.
Цели нет –
Есть только средства,
Нет любви –
Есть моё раненое сердце.
Джин очень любил пляж.
День на пляже начинался с шершавого, скрипящего, навевающего ностальгию, шума прибоя. Он ласкал слух, лучше любой музыки. А горячий ветер то мягко гладил кожу, едва приподнимая лёгкие пряди волос, то с силой бросал в приоткрытые губы солёный воздух, что пропитывал всё тело и одежду своим едким запахом. Песок приятно хрустел под босыми загорелыми ногами, мягко согревая стопу, но не обжигая её. Он прокрадывался меж пальцев и терялся в складках одежды. И не важно, что все вещи после пляжа, даже если их аккуратно снять и сложить в сумку, были полны золотых песчинок. Такие проблемы меньше всего волновали Джина. Одежду можно купить, а вот незабываемое время, проведённое на пляже с друзьями, купить невозможно.
Джин очень любил море.
Ему нравилось лежать на мокром песке и чувствовать, как раз за разом мучительно медленно и в то же время неожиданно быстро накатывают шелковые волны, охлаждая и тело, и солнце, и пляж, и всё вокруг. Морская прохлада упрощала все проблемы, сводила целый мир до одного лишь чувства единения с океаном. И Джин был уверен, что в его глазах можно прочесть историю создания Вселенной, как её запомнили мировые первозданные воды. И ничего, что длилось это не так долго, потому что подбегал Пи и начинал тормошить его, чтобы пойти поиграть в пляжный волейбол. Это было, Джин это чувствовал и никогда не забудет. И если когда-нибудь он, шутя, прислонит розовую морскую раковину к уху, он вспомнит, как была создана Вселенная.
Джин любил шумные компании.
Рядом с ними всегда весело и тепло. Он может поделиться с ними своими впечатлениями о каком-то очередном приключении, просто подурачиться, находиться в центре внимания или смотреть, как кто-то занимает это место. Может ссориться и мириться, сожалеть и радоваться, выпить и подраться, поесть и потанцевать. И всё это несерьёзно, глупо, смешно. Это расслабляет, до безобразия расслабляет. И неважно, что в таких компаниях он каждый раз теряет частицу себя, принося душе такую боль, будто разрывает по кускам свою плоть и скармливает прожорливым акулам, готовым перегрызть друг другу глотки за каждую каплю его крови. Он больше любил развлечения, чем ненавидел боль.
Джин любил игру на гитаре.
Приятно держать в руках что-то настолько классическое и тёплое, как акустическая гитара. Приятно бездумно водить пальцами по струнам, набирая любимые аккорды и наполнять ночную тишину своим безмятежным немного грустным и протяжным голосом. Особенно когда небольшой костёр перед тобой согревает ноги, а шумная компания вокруг стихает, прислушиваясь, внимая каждому слову, и замирает в восхищении. Огонь пускает в чёрное небо сияющий вихрь алых искр, что растворяется в прохладном воздухе и зажигается звёздами над их головами. И неважно, что никто не увидит настоящего, ослепляюще прекрасного света этих звёзд, не приблизится к их миру, не заглянет в сущность, не узнает мысли. Этого и ненужно: звёздами нужно любоваться издали, ведь они не подпустят к себе никого - сожгут, уничтожат.
Джин любил Каменаши Казую.
Каме не боялся подойти ближе, прикоснуться, заглянуть в мысли, стать горсткой пепла в ярком пламени звезды Джина. Вместо того он был Вселенной, глубокой и бесконечной, той что когда-то создали мировые воды. Джин растворялся в нём, в его шёлковых манящих глазах и горячих потрескавшихся губах, терял себя всего и сразу. И это было тепло. Не оставалось ничего кроме чувства единения с самим собой. Казуя был океаном и ностальгией, шершавым шёпотом волн и грустной песней у костра, мокрым песком в руках и искрой огня в ночи. Джин никогда не искал кого-то особенного, но он нашёл себя. И это неважно, что вторая его половинка менялась с сокрушительной скоростью, оставляя Джина позади, оставляя его одного. И в следующий раз, когда Джин поймает этот бархатный взгляд, он напомнит Каме, что Вселенная без звёзд – чёрная дыра, а звёзды без Вселенной – … .ну и как всегда, на закуску сканы, благородно стащенные откуда непоподя
@темы:
сканы,
KAT-TUN,
fanfiction
Lord Tyki Mikk грустно
пасипа ^^
им просто тоскливо, но они есть где-то там... но они есть...
и да, было немного грустно, но ведь Джин напомнит... а значи все хорошо)
Lord Tyki Mikk, пасибки)