19:15

была известна как Maemi des
Название: Браслет
Автор:  Maemi des
Бета:  toliman,
Пейринг: Каменаши Казуя, Ямашита Томохиса
Размер: 1020 слов - пролог (первоначальный драббл)
3280 слов - основная часть
Примечаение Я попыталась написать что было дольше. Получилось или нет, судить не мне. Фактически первоночальный драббл является своеобразным прологом фика из 3 частей. Второй участник был выбран уже по
Огромное спасибо моей бете, которая исправляла не только ошибки но и логические неточности и вообще помогала мне с написанием.
Надеюсь, Вам понравится. А если нет, всегда можно ограничится прологом... тут уж кому как хочется... И так как второй участник был выбран позднее, можете вообще на его место поставить кого хотите.
Из-за невозможности отредактировать первый пост, выкладываю здесь все.

День за днем, вечеринка за вечеринкой... Поиск неизвестно чего... Какое-то бессмысленное существование при оглушающем успехе в жизни. Каменаши теребил на руке серебряный браслет. Небольшие прямоугольники с выгравированным узором и соединенные в цепочку — единственное напоминание о том, что можно чувствовать иначе… прошло несколько лет, а он всё так же вспоминал вечер после первой премьеры. Казуя окинул взглядом закрытый клуб и невольно сравнил с тем, первым… сейчас он бы сказал, что то заведение было убого, но тогда, под властью эйфории от неожиданно оглушающего успеха, все казалось сверкающим. И тогда он еще пил из любых рук. Столько прошло времени, а он так и не узнал, кто и что подсыпал ему в коктейль… Да и не имело это такого уж большого значения…

Сначала было весело. Весело настолько, что хотелось танцевать на стойке. Но всего несколько композиций и стопок текилы, как состояние изменилось кардинально. Казалось, от басов у Казуи разрывается голова. К горлу подкатил ком. Воздуха стало катастрофически не хватать. Единственная мысль, которая осталась в одурманенном мозгу — что надо ехать домой. Каме нетвёрдой походкой вышел на улицу. Ему было нужно такси. В тот момент казалось очевидным, что проще всего поймать машину, если встать посреди дороги. Минута, другая… лёгкое облегчение от свежего воздуха проходило, голова кружилась. Он уже хотел сесть прямо на асфальт, когда ощутил прикосновение к плечу. Но сил оборачивать не было, поэтому он просто ответил, хотя скорее прокаркал:
— Такси ловлю.
Чужая рука всё так же давила на плечо. Каменаши наконец нашел в себе силы и повернулся. Но вместо лица увидел лишь какой-то расплывчатый образ.
— Тут не ездят машины, тупик.
Чужой голос, казалось, проник подкорку. Фразы прозвучав, повторялись снова. И еще, еще… пока Казуя не решил вставить в этот гомон свой вопрос.
— А где ездят?
Каме не мог сказать точно, но у него возникло стойкое ощущение, что его внимательно рассматривают. Может из-за того, что овал, который заменял незнакомцу лицо, немного повернулся, словно парень наклонил в задумчивости голову.
— Говори адрес, я подвезу.
Казуя послушно пошел за незнакомцем. Хотя, разве это незнакомец? Ведь неожиданный спаситель представился и уже Каме сам виноват, что не смог запомнить чужое имя…
В машине Казуя долго не мог пристегнуться. Не вытерпев, водитель сам вставил ремень в замок. При этом Каме щекой ощутил легкое касание чужих волос и потом ещё половину дороги пытался разобрать, чем же так приятно пахло от спасителя. Путь до дома занял не так уж много времени. Не дожидаясь, когда заглохнет двигатель, Казуя выскочил из машины. Его вдруг так затошнило, что он боялся, что не успеет добежать до туалета. А блевать на улице не позволяла гордость… Обнимая унитаз, Каме думал, что лучше уж умереть… желудок был уже пуст, но спазмы продолжались. Вдруг чья-то прохладная рука убрала волосы с лица, вторая стала придерживать за грудь. Видимо Казуя не захлопнул дверь и тот добросердечный парень решил убедиться, что с ним ничего не случится. Альтруист, наверно. Каме отвлекся от своих размышлений, снова склонившись над унитазом… Когда спазмы закончились, уверенные руки подняли его и подвели к раковине. После того, как Казуя умылся и прополоскал рот, ему стало немного легче. И очень холодно. А чужие руки стали казаться обжигающе горячими, поэтому, когда его подвели к кровати, Каме потянулся к чужому телу. Откуда-то появились силы и он прижался к в миг напрягшемуся парню, сцепив руки у того за спиной. Этого казалось мало. Спаситель что-то говорил, но Казуя не слушал. Ему хотелось согреться, хотелось чувствовать себя живым, хотелось целовать того, кто случайно оказался рядом. Чужой рот оказалось очень просто поймать, видимо парень надеялся, что Каме не совсем потерял голову. В поцелуе не было нежности, лишь опаляющее желание. Сначала чужие губы были неподвижны, потом стали отвечать. Чтобы через мгновение исчезнуть. Парень пришел в себя. Он не оттолкнул Казую, нет. Он просто посадил его на кровать и у того не получилось спорить. Снова накатила апатия и Каме как-то равнодушно отметил, что его раздевают. Сначала сняли рубашку, потом, уложив, стянули джинсы. Казуя перестал ощущать чужие руки, тело сотрясала мелкая дрожь. Потолок с небольшими светильниками, символизирующими звезды, казалось, двигался по своей замысловатой траектории. Вдруг стало страшно. Иррационально, но от этого не менее реально. Каме стало казаться, что вся его жизнь лишь чья-то глупая фантазия. Что его вообще не существует… что все чувства какие-то нелепые, картонные, что через пару мгновений даже их не останется в этом мире. Его не останется. Паника и безысходность. Желание убежать и спрятаться боролось с чувством, что все бесполезно… Влажное полотенце прошлось по лбу, шее, груди… эти прикосновения, лишенные какой бы то ни было чувственности, вывели из ступора. Казуя попытался привстать, что бы снова обнять парня, но ему надавили на плечи.
— Холодно…
Парень тщательно укутал Каме одеялом, оставив на виду только бледное лицо и хотел уйти, но Казуя схватил его за руку:
— Не уходи.
Несколько минут тишины и паника снова подступала, мешая дышать.
— Хорошо, но ты постараешься уснуть.
Парень сел на кровать, облокотившись о спинку. Каме хотелось большего, хотелось подтверждений, что он живой, что он не один. Но страх, что парень обидится и уйдет, сдерживал Казую лучше любых цепей. Он лишь придвинулся чуть ближе, чтобы ощущать рукой чужое бедро, пусть и через одеяло. Парень стал что-то рассказывать. Его голос успокаивал. Каме даже стало казаться, что он действительно нужен этому странному человеку, нужен даже такой жалкий… едва уловимое тепло чужого тела делало его счастливым…
Когда Казуя проснулся утром разбитый, с головной болью и безумной жаждой, то оказалось, что в квартире никого нет. Он не мог вспомнить ни имени, ни лица, ни даже голоса вчерашнего спасителя. Только запах табака, въевшийся в руки, которые бережно убирали ему волосы с лица и которые он так отчаянно пытался прижать к своей щеке…


Каменаши счел бы все воспоминания сном, если бы не нашел в тот же вечер на полу браслет со сломанным замочком. Единственное подтверждение существования того парня. И это заставляло искать в каждом новом знакомом те черты, которые, казалось, знало лишь подсознание. И заставляло испытывать разочарование, когда оказывалась, что эти новые знакомые привлечены лишь его именем и тем, что оно может дать. А хотелось просто быть, хотелось снова чувствовать себя защищенным… И хотя Казуя превратился в уверенного, циничного деятеля шоу-бизнеса, иногда на него накатывала тоска и он начинал теребить свой браслет, часами наблюдая за таянием льда в бокале с виски.

Основная часть (добавленное)

***
Он не искал новых встреч с Каменаши, но знал, что на вечеринке тот обязательно будет. Как и все, кто принимал участие в проекте. Именно поэтому Ямашита и принял приглашение. Он даже решил одеть брюки и рубашку, чем несказанно удивил видевшего эти сборы Рё. А Томохисе было плевать на плоские шуточки про свидание, он просто хотел увидеть Казую и даже не пытался придумать причин.

***
Множество людей, чинно расхаживающих по арендованному клубу, вселяли в Томохису тоску. Разговоры были о тачках, бабах или о том и другом одновременно. Ну и сплетни. Он едва сдерживался, чтобы не уйти по-тихому, но каждая проведённая минута лишь больше требовала дождаться Каме. И момент, когда лицо Казуи мелькнуло на другом конце зала, был ошеломляюще счастливым. Всего несколько минут потребовалось, чтобы дойти и, наконец, пожать руку.
— Привет.
— Рад тебя видеть, Ямашита.
— Я же просил!
— Да-да. Томохиса, рад тебя видеть. Так лучше?
— Конечно.
Ямашита с сожаление выпустил чужую ладонь из своей. В противовес, Каме явно чувствовал себя в такой обстановке, как рыба в воде, но, видимо, почувствовав его состояние, поспешил попрощаться с собеседниками и увести Томохису к бару.
Ямашита почти не пил, но это не мешало чувствовать потрясающую легкость в теле. И хотелось смеяться. А ещё очень хотелось рассматривать Казую: руки, вертевшие во время рассказа стакан; чёлку, которая забавно взмётывалась вверх при особо эмоциональных фразах; глаза, смотрящие на него с немым вопросом: «тебе правда интересно?». Но действительно приковывали взгляд губы. Они то раздвигались в легкой улыбке, когда говорил Ямашита, то сжимались, если Казуя вспоминал о чем-то его возмутившем, то приоткрывались, когда Каме подносил стакан к губам. В какой-то момент Томохиса перестал слушать, что говорит Казуя, лишь смотрел, как говорит. Он был трезв. Абсолютно. И только поэтому не мог списать свое поведение на алкоголь, сиюминутный порыв, просто глупость… Ему действительно этого хотелось. У него редко появлялись такие сильные желания, не связанные со спортом. Разве что в детстве, когда редко получал то, что хочел. Почти никогда. Поэтому, сейчас, повзрослев, он не собирался отступать перед своими желаниями. Томохиса, стремительно притянув к себе Каме, поцеловал парня в губы.

Часть 3
Когда Ямашита его поцеловал, Казуя отпрянул. И, не задумываясь, ударил. Но Томохиса не зря был боксёром и вовремя отклонился, так что кулак задел лишь прядь волос.
- Видимо, я ошибся. Прости.
Ямашита развернулся и ушел. Ничего не спросив. И ничего не объяснив. Каме же просто растерялся. Нет, ему нравился Томохиса, очень. И именно это пугало. Человек, с которым забываешь обо всем, вдруг оказывается так близко. А вдруг он не всерьёз, просто порыв? Или, вдруг, все эти разговоры, весь этот интерес лишь умелая игра ради нелепой победы? Но ещё страшней, если все серьёзно. Потому как, к таким отношениям Казуя был просто не готов. Он уже настолько свыкся со своим одиночеством, что даже возможность перемен пугала больше любой боли… Ему хотелось сорваться вслед за Ямашитой, но еще больше хотелось напиться. Второе желание победило. Оно требовало меньше мужества.

***
Хочешь выкинуть ненужные мысли из головы? Работай! Каме давно знал этот приём и успешно пользовался им и в этот раз. Он приходил домой и сил хватало только на душ. Он вставал и уходил снова на работу. Тренировки, репетиции, деловые встречи. Круговорот мест и лиц. Всё, что угодно, лишь бы выкинуть Ямашиту из головы. Если долго что-то повторять про себя, то можно в это поверить. Две недели — и Каме перестал вздрагивать от каждого звонка, забывая, что они не обменивались номерами. Две недели — и он перестал просыпаться с мыслью, что нужно было тогда не попытаться ударить, а поцеловать в ответ. Две недели — и он все же позволил себе выходной.
Никто с его хандрой не мог справиться лучше, чем Джин. Придя вместе в шоу-бизнес, они уже давно стали хорошими друзьями. Накормив Аканиши, Казуя приготовился слушать о новом увлечении друга, которое менялось у него каждый месяц. Джин вообще был натурой деятельной, но непостоянной. Правда, в этот раз, словно желая разрушить так тщательно возводимые Каме стены, Аканиши завел разговор о Ямашите.
— Слушай, я тут решил разузнать о том парне, с которым ты снимался.
— Правда, что ли? И зачем?
Джин то ли не заметил, то ли просто проигнорировал тоску в голосе друга.
— Ну как же? Ты же ничего не рассказываешь, а мне интересно! Так вот, посмотрел я пару поединков… парень-то крут. Нет, ну правда. У него даже фанаты свои есть. Многие говорят, что он может стать чемпионом.
Каме понимал, что если попросить Джина замолчать, это только вызовет лишние вопросы, поэтому просто отошел к окну. Он не хотел ничего знать о Ямашите, но внимательно вслушивался в каждое слово друга.
— Я даже думаю сходить на следующий бой, поболеть. Не хочешь со мной? Нет? Жаль… А сколько его фотографий в сети! Хотя ничего странного, он красивый. Есть даже парочка совсем ранних. Не хочешь посмотреть?
Джин никогда не расставался со своим ноутбуком, он, казалось, жил в сети. Вот и сейчас, рассказывая о боксёре другу, он что-то искал, что-то смотрел…
— Ой, забавно… на всех ранних фотках у него браслет очень похожий на твой. Вернее на тех, где он не на ринге. Нет, ну правда похож…
Джин продолжал что-то говорить, а Казуя вспоминал те три встречи.
«Красивый браслет.»
«Сигаретой не угостишь?»
«А мы раньше не встречались?»
«Видимо, я ошибся. Прости.»
Ошибся… Действительно… вот только не Томохиса, а он, Казуя…
— Джин, прости, но у меня дела.
Наплевав на ничего не понимающего Аканиши, Каме выставил друга. А сам принялся звонить. Сначала менеджеру, потом режиссеру... Он даже не совсем понимал что говорил, думая лишь о том, что нужно найти и поговорить с Ямашитой. Около часа напряжения — и ему сказали адрес и номер телефона. Городской. Который упорно молчал. Каждая лишняя минута почему-то казалось ужасной потерей. Почти катастрофой. Поэтому, не выдержав, Казуя поехал к Томохисе.

***
Он упорно давил на звонок, хотя и не знал что скажет. Главное было увидеть, спросить, узнать…
Он готов был ждать под дверью, лишь бы не возвращаться к себе. И к своему одиночеству. Прошло минут 5, когда дверь распахнулась.
— Ну и чего тебе надо, Рё?
Ямашита даже не посмотрел на гостя, вытирая мокрые после душа волосы. На нем были только штаны и Каме жадно рассматривал парня, не решаясь сделать шаг внутрь. Томохиса, наконец, взглянул на него.
— Казуя, а что ты тут делаешь?
— Нам надо поговорить.
— Ну, проходи.
Ямашита посторонился, впуская Каме внутрь.
— Я должен тебе кое-что отдать.
Томохиса прошел в гостиную, сел на диван и жестом предложил располагаться. Казуя осмотрелся, не желая начинать разговор. Только нетерпеливый и какой-то усталый вздох хозяина квартиры заставили его собраться.
— Ну и?
Каме подошел и встал перед Ямашитой. Он мог дотянуться до его лица руками, если бы они не были сжаты в кулаки. Казуя сделал глубокий вздох, прикрыл на секунду глаза и, вытянув руку, раскрыл, показывая браслет. Томохиса переводил взгляд с украшения на Казую и обратно.
— Ты же говорил, что это подарок? При чем тут…
— Не совсем, вернее, совсем не… — Казуя перебил его, но от волнения начал говорить быстро, делая паузу только ради вдоха, — ты потерял его 4 года назад, когда нашел меня пьяным. Нет, когда привез меня домой, ухаживал всю ночь… а я ведь не имени, ни лица не запомнил… но это ведь ты был, правда? Ты?
Казуя замолчал. Он так хотел, чтобы все оказалось правдой. Но Ямашита молчал. И не шевелился. Каме вдруг понял, что если даже все окажется ошибкой, то он все равно попытается быть с Томохисой. Тот ему слишком нужен…
— И ты хранил мой браслет все это время?
— Да.
Казуя, наконец, выдохнул, повторяя про себя: «мой».
— И тебе было так важно его вернуть, что ты даже узнал мой адрес?
— Да.
Ямашита говорил так спокойно, что Каме не мог понять до конца, что же тот испытывает. И тот поцелуй уже начинал казаться иллюзией.
— Понятно…
— Да?
Казуя сам ощутил, как жалко это прозвучало, но ничего не мог с собой поделать. В глубине души, он надеялся, что всё будет проще. Но так ведь не бывает... Томохиса совсем не спешил забирать браслет. Молчание становилось все более напряженным. Хлопнувшая где-то на лестничной площадке дверь заставила Каме вздрогнуть и повернуть голову на звук. Только поэтому он не сразу заметил руки Ямашиты, оказавшиеся у него на талии. Его мягко потянули вниз, оставляя возможность вырваться в любую секунду. Вот только сам Казуя этого не хотел. Напротив, он подался вперед и уселся на колени к Томохисе. Глаза в глаза и желание передать все чувства, описать которые нет слов. Руки, замерев на мгновение, опустились на плечи Ямашите. И молчание, уже не такое неловкое. Казуя вдыхал чужой запах, пытаясь сравнить его с воспоминаниями. Томохиса стал гладить его спину, обжигая даже сквозь одежду. Каме невольно напрягся.
- Ну что, ты меня снова оттолкнешь или всё же поцелуешь, как тогда, 4 года назад?
Напряжение исчезло, сменившись желанием. Казуя потянулся за поцелуем, обещая себе, что он больше никогда не забудет лицо Томохисы…


Вопрос: Вам понравилось продолжение истории?
1. да 
55  (100%)
Всего:   55

@темы: Kamenashi Kazuya, fanfiction

Комментарии
25.07.2011 в 19:42

"В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
Мурь мурь мурь ))) Обязательно почитаю ага ))))
25.07.2011 в 20:35

Someone new is waiting for me
не знаю как обьяснить, но есть что-то очень необычное в этом фике
то ли настроение, которое он создает, то ли ощущения
мне очень понравилось, я не ожидала продолжения! Пи и Каме здесь достаточно простые и понятные, и в этом тоже есть свой шарм
спасибо огромное! <3
25.07.2011 в 20:38

была известна как Maemi des
~Пафосная Черепаха~ надеюсь понравится)
DeadAlliandra а оно, продолжение, и не планировалось... но они же творят, что хотят...
не знаю как обьяснить, но есть что-то очень необычное в этом фике
Огромное спасибо за такие слова, развеяли мой самы большой страх - повторение своего или чужого)
Пи и Каме здесь достаточно простые и понятные,
все мы люди, и они тоже)))
25.07.2011 в 21:28

Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки...
очень понравилось!!!Maemi des спасибо спасибо!!! огромное спасибо!!!!:squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
25.07.2011 в 21:48

была известна как Maemi des
~Lina777~ я очень этому рада) спасибо за отзыв:kiss:
25.07.2011 в 21:54

Поддайся искушению...Оно может не повториться!
Ты меня сильно не пинай, но мне недосказанный вариант понравился больше:shuffle2:
...хотя полный позволяет лучше рассмотрет героев.
Знаешь, на этот раз у меня было ощущение, что разглядываю парней как части этого самого сломанного браслета, который в итоге починили и всё встало на свои места)
25.07.2011 в 21:57

была известна как Maemi des
KatyGrey а я не пинаю... мне самой неполный нравится немного больше. И потом я ценю честную оценку.
25.07.2011 в 22:49

Спасибо!!! Очень интересная история получилась.Оригинально выбран образ Томохисы, первый раз читаю про него в образе боксера, очень органично получилось!!!!
25.07.2011 в 23:09

была известна как Maemi des
dyremaryshka ну после фильма про Джо такой образ не удивителен. Спасибо за отзыв, мне очень приятно)
26.07.2011 в 16:21

Пролог был загадочным, но продолжение не разочаровало!
26.07.2011 в 18:17

"В мире этих детишек проигрывает тот, кто становится серьезным" (Nobuta wo produce)
О.. Прочитала )))
Понравилось )))
Пи - боксёр ))) Таки хочу посмотреть "Завтрашнего Джо" )))))))))))
ложка дёгтя

Спасибочки за проду!
Автор молодец )
26.07.2011 в 18:50

была известна как Maemi des
LotRAM очень приятно это слышать. Спасибо.
~Пафосная Черепаха~ сама я еще фильм не видела) но как-то не очень хочу... так доолго ждала, что перегорела)
и мне очень приятно, что продолжение понравилось, спасибо.
читать дальше
27.07.2011 в 01:56

Maemi des, потрясающее продолжение. Правда, мне сложно представить их как пару.)
Последние слова про звук двери, руки и поцелуй выглядят как в замедленной съемке.
27.07.2011 в 02:01

была известна как Maemi des
1nomi~ а для меня это любимый пейринг)))
спасибо за комментарий, мне очень приятно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail