Я что, по-вашему, Каменаши Казуя какой-нибудь, что бы любить Аканиши Джина? © Nishikido Ryo
Название: Лучший друг.
Автор: Yokki_San.
Бета: Juliette999.
Пейринг: Акаме, ПиКаме.
Жанр: Романс, Ангст, Джен.
Рейтинг: R.
П/А: Кто бы, что не говорил, но я всегда буду считать, что дружба важнее любви
Pin friendship. POV YamaPi.
читать дальше
Я влюблен в Каменаши Казую. Да, это так. Со времен нашей совместной дорамы мы неплохо ладим. Наверное, 2005 год был самым лучшим в JE. Мне нравилось там работать, у меня было много друзей, я занимался любимым делом, и это приносило немало денег. Конечно, сложно, когда за каждым твоим шагом следят, но ведь мы должны за все платить, не так ли? Тут я повстречал немало интересных людей. Сначала самым незабываемым человеком был Нишикидо Ре. Он мой лучший друг, и я уверен, что мы будем дружить всегда, а потом я познакомился с Джином. Мы часто втроем выходили повеселиться, попадали в нелепые ситуации, в которых чаще всего виноват был Аканиши, и из-за этого я все время за ним слежу, чтобы не натворил глупостей. Однажды мы с Ре сидели в кафе, Джин как всегда опаздывал, мы уже привыкли к этому, но Рё, продолжая злиться, писал ему гневные смс-ки о том, что «Это последний раз, когда я вообще с тобой куда-то иду». Глупый Нишикидо со всей своей сволочной натурой не мог злиться на Аканиши слишком долго. Тогда, весело смеясь, я успокаивал своего друга. Вскоре пришла смс от Джина с извинениями, еще он предупредил, что придет со своим другом. Мы с Ре сразу догадались, кто это может быть. Если Джин не с нами, то обязательно с ним. Каменаши Казуей. Он с ним постоянно носился, нередко защищал от сверстников, в общем, их отношения можно было бы назвать более, чем дружеские. Аканиши относился к Каме, скорее, как к брату. А Казуя вечно следовал за Джином, видно видел в нем поддержку, которую ни от кого не получал. Именно тогда встал вопрос о том, останется ли Каме в агентстве или нет. Помнится, в то время Аканиши очень переживал и мы с Ре успокаивали его как могли.
- А как же я? - спрашивал он. В конце концов, взвесив все плюсы и минусы, Казуя остался. Это дало новую почву для слухов про них. Именно тогда им дали одно имя на двоих, «АкаКаме». Не сказать, что они были против, но, все же, это их смущало. Вскоре Каменаши из маленького угловатого мальчика стал превращаться в невероятно красивого парня. Он всегда упорно работал, стараясь доказать всем на что способен. Аканиши тогда злился, ведь Каме часто забывал про еду, из-за чего потом у него были проблемы. Постоянно обижался на то, что Казу уделяет ему мало времени. Но если ссора между «АкаКаме» длилась дольше, чем два дня, у Джина начиналась депрессия, и нам с Ре не один раз приходилось их мирить. Когда Аканиши и Каме утвердили на роли в Gokusen 2, те были на седьмом небе. В тот год я еще не осознавал своих чувств, однако был не слеп и всегда замечал взгляды Джина, брошенные в сторону Каменаши. Видел я и то, что эти взгляды, хоть и редко, но возвращаются. Впервые приметив это, я сразу позвонил Нишикидо, на что получил не ту реакцию, которую ожидал:
- Хм, я думал, что ты раньше догадаешься, Пи-чан, это же очевидно!
Позже, после съемок Gokusen 2, Казу пригласили сниматься в Nobuta wo produce, Джин тоже ходил на кастинг, но взяли не его, а меня. Я, если честно, думал, что он на меня обидится, ну или, по крайней мере, позлится, но он лишь сказал:
- Пожалуйста, следи, чтобы он нормально ел.
Сказать, что Каме расстроился, ничего не сказать. Как-то я вызвался подвезти Аканиши домой и увидел, что «АкаКаме» друг другу что-то говорят. Тогда я подошел поближе, чтобы слышать разговор.
- Казу, я прошу, не перетруждай себя, - упрашивал Джин, кладя руку на плечо парню, но тот капризно ее убрал.
- Хватит обо мне печься, мне не пятнадцать лет!
На это Аканиши не менее раздраженно ответил:
- Хорошо, я больше вообще к тебе не подойду! - Джин двинулся с места и пошел в мою сторону, но Казуя, схватив его за локоть, не дал уйти:
- Прости, Джин, но я действительно уже не маленький. Я могу о себе позаботиться, да и Ямашита-кун будет со мной, не переживай, хорошо? - попросил Каме, указав в мою сторону, я лишь кивнул. Тогда я впервые увидел смирение на лице Джина, и это было более, чем просто странно.
- Хорошо, мы, наверное, поедем, - кивнул он. Но Каме его не отпустил, и чуть приподнявшись, обнял. Так они стояли минуты две, пока я не напомнил Джину, что все еще здесь. Казу тогда смущенно улыбнулся и, попрощавшись с нами, ушел в здание. Наверное, тогда я впервые обратил пристальное внимание на него, но не придал этому особого значения. Вскоре нам сказали, что мы выпустим сингл. Каменаши очень переживал и просил у агентства поменять решение, но ему отказали, тогда ему действительно было плохо. KAT-TUN не хотели с ним даже разговаривать. И хотя мы объясняли, что в этом виноват не он, но они и слушать не хотели. Джин… он тоже злился, но вместе с этим понимал, что Казуя действительно был ни при чем. Хотя, заметно отстранился. Тогда я поддерживал Каме, как мог, был постоянно с ним. Я ночевал у него, он ночевал у меня. Не один раз он готовил мне по утрам, иногда мы просто сидели вместе и слова были попросту не нужны. Я думал, что Каме медленно приходит в себя, но однажды увидел, как он держит в руках фотографию Джина и проводит по ней пальцами. Тогда я впервые разозлился на своего лучшего друга. Я заявился к нему домой и хорошенько наорал на него. Я рассказал ему абсолютно все: о депрессии, о том, что Каме весит 45 кг, в конце концов, об этой чертовой фотографии, а Джин лишь непонимающе уставился на меня, но в следующую минуту он уже натягивал джинсы и брал ключи от квартиры. Домой к Казуе мы приехали вместе. Когда Аканиши бесцеремонно забарабанил в дверь, я попытался хоть как-то его успокоить, но все было напрасно. Каме открыл спустя минут пять, он был в длинной футболке, с низким хвостиком и удивленно смотрел на нас обоих. Казу уже хотел что-то сказать, но Джин заткнул ему рот поцелуем. Не сказать, что я был удивлен, но отчего-то стало ужасно больно. Переборов себя, я просто удалился, давая им побыть наедине.
Мы стали реже видеться с Казуей, мне стало не хватать его улыбки, но что можно было поделать? Конечно, можно было обвинять Джина, но он был моим лучшим другом, и я не мог так поступить с ним. Я не раз их мирил после очередной ссоры. Многократно успокаивал Каме, который просто утыкался носом в мое плечо и плакал.
Вскоре Джин уехал в Америку. Наверное, не стоит говорить о том, что они расстались, это и так понятно, полгода слишком большое время для разлуки. Тогда я и предложил Казуе быть вместе. Сначала он не отреагировал, но потом улыбнулся:
- Пи, я люблю Джина. Тебя не смущает это?
Я промолчал и лишь поцеловал его. Впрочем, Каме сразу же ответил мне. Постепенно он начал забывать Джина, однако его не забывал я. Мне было стыдно перед ним. Я ему сразу признался, что встречаюсь с Каме, на что получил долгое молчание, а потом и отбой. Я очень переживал, но Аканиши через несколько дней сам мне позвонил и сказал:
- Прости, Пи, я не хочу с тобой ссориться, я люблю тебя и не могу потерять вас обоих.
Тогда мы проболтали часа четыре, я не лег спать, а Джин не поехал на учебу. Потом мне стало известно, что KAT-TUN отправляются в Америку. Я действительно боялся этой поездки. Сообщил об этом Каме, но тот лишь рассмеялся и поцеловал меня в щеку, так ничего и не промолвив.
Спустя еще два месяца после той поездки Казу бросил меня. Я ничего не сказал, лишь улыбнулся и погладил его по щеке. Было видно, что сдерживать слезы Каменаши удается с трудом, но я ничего не сделал, а просто дал ему уйти.
Я не был удивлен, когда после приезда Аканиши из Америки, они снова стали встречаться. Тогда Джин признался мне:
- Ты был и остаешься моим лучшим другом.
Мы долго стояли, обнявшись, а потом пошли в ресторан, и Джин попутно рассказывал о своих приключениях в Америке.
Если честно, я не думал, что эти двое будут вместе целых три года. Были скандалы и вся прочая муть, но они всегда мирились, а после очередной ссоры их часто можно было застать занимающимися любовью в гримерной. Я всегда с ними ругался из-за этого, потому, что если бы их заметил стафф или начальство, уволили бы обоих.
За эти три года я встречался со многими людьми, но Каменаши не выходил у меня из головы. И, черт, пока я занимался сексом с ними, в моей голове был лишь его образ. Это было подло по отношению к Аканиши, но я ничего не мог поделать. Обо всем этом знал лишь Ре, но и он устало разводил руками, не зная, что сказать. Он давно говорил - забыть, но не получалось…
Когда до меня дошел слух, что Джин вновь отправляется в Америку, я был в шоке. Как можно было второй раз так подставить группу? Но Аканиши мне признался, что это его выбор, и если он упустит такой шанс, то будет жалеть до конца своих дней. Тогда я напрямую спросил о Каменаши, но он лишь улыбнулся:
- Он меня поддерживает, говорит, что даже если я уеду на год или два, то он все равно будет меня ждать, Пи. Я рассмеялся и обнял друга. Рё, Каме и я помогали Джину собирать вещи, вернее, мы собирали, а он просто валялся на кровати, изредка зовя Каме полежать с ним.
После того, как Джин вернулся из своего тура, я понял, что мне не стоило надеяться на взаимность со стороны Казу. Конечно, я мог не дать Каме уйти от меня еще тогда, но понимал, что если он будет со мной - это будет конец моей дружбе с Джином. Я смогу забыть про свою любовь лишь по одной причине:
больше Каменаши Казуи я люблю только Аканиши Джина!
Автор: Yokki_San.
Бета: Juliette999.
Пейринг: Акаме, ПиКаме.
Жанр: Романс, Ангст, Джен.
Рейтинг: R.
П/А: Кто бы, что не говорил, но я всегда буду считать, что дружба важнее любви

читать дальше
Я влюблен в Каменаши Казую. Да, это так. Со времен нашей совместной дорамы мы неплохо ладим. Наверное, 2005 год был самым лучшим в JE. Мне нравилось там работать, у меня было много друзей, я занимался любимым делом, и это приносило немало денег. Конечно, сложно, когда за каждым твоим шагом следят, но ведь мы должны за все платить, не так ли? Тут я повстречал немало интересных людей. Сначала самым незабываемым человеком был Нишикидо Ре. Он мой лучший друг, и я уверен, что мы будем дружить всегда, а потом я познакомился с Джином. Мы часто втроем выходили повеселиться, попадали в нелепые ситуации, в которых чаще всего виноват был Аканиши, и из-за этого я все время за ним слежу, чтобы не натворил глупостей. Однажды мы с Ре сидели в кафе, Джин как всегда опаздывал, мы уже привыкли к этому, но Рё, продолжая злиться, писал ему гневные смс-ки о том, что «Это последний раз, когда я вообще с тобой куда-то иду». Глупый Нишикидо со всей своей сволочной натурой не мог злиться на Аканиши слишком долго. Тогда, весело смеясь, я успокаивал своего друга. Вскоре пришла смс от Джина с извинениями, еще он предупредил, что придет со своим другом. Мы с Ре сразу догадались, кто это может быть. Если Джин не с нами, то обязательно с ним. Каменаши Казуей. Он с ним постоянно носился, нередко защищал от сверстников, в общем, их отношения можно было бы назвать более, чем дружеские. Аканиши относился к Каме, скорее, как к брату. А Казуя вечно следовал за Джином, видно видел в нем поддержку, которую ни от кого не получал. Именно тогда встал вопрос о том, останется ли Каме в агентстве или нет. Помнится, в то время Аканиши очень переживал и мы с Ре успокаивали его как могли.
- А как же я? - спрашивал он. В конце концов, взвесив все плюсы и минусы, Казуя остался. Это дало новую почву для слухов про них. Именно тогда им дали одно имя на двоих, «АкаКаме». Не сказать, что они были против, но, все же, это их смущало. Вскоре Каменаши из маленького угловатого мальчика стал превращаться в невероятно красивого парня. Он всегда упорно работал, стараясь доказать всем на что способен. Аканиши тогда злился, ведь Каме часто забывал про еду, из-за чего потом у него были проблемы. Постоянно обижался на то, что Казу уделяет ему мало времени. Но если ссора между «АкаКаме» длилась дольше, чем два дня, у Джина начиналась депрессия, и нам с Ре не один раз приходилось их мирить. Когда Аканиши и Каме утвердили на роли в Gokusen 2, те были на седьмом небе. В тот год я еще не осознавал своих чувств, однако был не слеп и всегда замечал взгляды Джина, брошенные в сторону Каменаши. Видел я и то, что эти взгляды, хоть и редко, но возвращаются. Впервые приметив это, я сразу позвонил Нишикидо, на что получил не ту реакцию, которую ожидал:
- Хм, я думал, что ты раньше догадаешься, Пи-чан, это же очевидно!
Позже, после съемок Gokusen 2, Казу пригласили сниматься в Nobuta wo produce, Джин тоже ходил на кастинг, но взяли не его, а меня. Я, если честно, думал, что он на меня обидится, ну или, по крайней мере, позлится, но он лишь сказал:
- Пожалуйста, следи, чтобы он нормально ел.
Сказать, что Каме расстроился, ничего не сказать. Как-то я вызвался подвезти Аканиши домой и увидел, что «АкаКаме» друг другу что-то говорят. Тогда я подошел поближе, чтобы слышать разговор.
- Казу, я прошу, не перетруждай себя, - упрашивал Джин, кладя руку на плечо парню, но тот капризно ее убрал.
- Хватит обо мне печься, мне не пятнадцать лет!
На это Аканиши не менее раздраженно ответил:
- Хорошо, я больше вообще к тебе не подойду! - Джин двинулся с места и пошел в мою сторону, но Казуя, схватив его за локоть, не дал уйти:
- Прости, Джин, но я действительно уже не маленький. Я могу о себе позаботиться, да и Ямашита-кун будет со мной, не переживай, хорошо? - попросил Каме, указав в мою сторону, я лишь кивнул. Тогда я впервые увидел смирение на лице Джина, и это было более, чем просто странно.
- Хорошо, мы, наверное, поедем, - кивнул он. Но Каме его не отпустил, и чуть приподнявшись, обнял. Так они стояли минуты две, пока я не напомнил Джину, что все еще здесь. Казу тогда смущенно улыбнулся и, попрощавшись с нами, ушел в здание. Наверное, тогда я впервые обратил пристальное внимание на него, но не придал этому особого значения. Вскоре нам сказали, что мы выпустим сингл. Каменаши очень переживал и просил у агентства поменять решение, но ему отказали, тогда ему действительно было плохо. KAT-TUN не хотели с ним даже разговаривать. И хотя мы объясняли, что в этом виноват не он, но они и слушать не хотели. Джин… он тоже злился, но вместе с этим понимал, что Казуя действительно был ни при чем. Хотя, заметно отстранился. Тогда я поддерживал Каме, как мог, был постоянно с ним. Я ночевал у него, он ночевал у меня. Не один раз он готовил мне по утрам, иногда мы просто сидели вместе и слова были попросту не нужны. Я думал, что Каме медленно приходит в себя, но однажды увидел, как он держит в руках фотографию Джина и проводит по ней пальцами. Тогда я впервые разозлился на своего лучшего друга. Я заявился к нему домой и хорошенько наорал на него. Я рассказал ему абсолютно все: о депрессии, о том, что Каме весит 45 кг, в конце концов, об этой чертовой фотографии, а Джин лишь непонимающе уставился на меня, но в следующую минуту он уже натягивал джинсы и брал ключи от квартиры. Домой к Казуе мы приехали вместе. Когда Аканиши бесцеремонно забарабанил в дверь, я попытался хоть как-то его успокоить, но все было напрасно. Каме открыл спустя минут пять, он был в длинной футболке, с низким хвостиком и удивленно смотрел на нас обоих. Казу уже хотел что-то сказать, но Джин заткнул ему рот поцелуем. Не сказать, что я был удивлен, но отчего-то стало ужасно больно. Переборов себя, я просто удалился, давая им побыть наедине.
Мы стали реже видеться с Казуей, мне стало не хватать его улыбки, но что можно было поделать? Конечно, можно было обвинять Джина, но он был моим лучшим другом, и я не мог так поступить с ним. Я не раз их мирил после очередной ссоры. Многократно успокаивал Каме, который просто утыкался носом в мое плечо и плакал.
Вскоре Джин уехал в Америку. Наверное, не стоит говорить о том, что они расстались, это и так понятно, полгода слишком большое время для разлуки. Тогда я и предложил Казуе быть вместе. Сначала он не отреагировал, но потом улыбнулся:
- Пи, я люблю Джина. Тебя не смущает это?
Я промолчал и лишь поцеловал его. Впрочем, Каме сразу же ответил мне. Постепенно он начал забывать Джина, однако его не забывал я. Мне было стыдно перед ним. Я ему сразу признался, что встречаюсь с Каме, на что получил долгое молчание, а потом и отбой. Я очень переживал, но Аканиши через несколько дней сам мне позвонил и сказал:
- Прости, Пи, я не хочу с тобой ссориться, я люблю тебя и не могу потерять вас обоих.
Тогда мы проболтали часа четыре, я не лег спать, а Джин не поехал на учебу. Потом мне стало известно, что KAT-TUN отправляются в Америку. Я действительно боялся этой поездки. Сообщил об этом Каме, но тот лишь рассмеялся и поцеловал меня в щеку, так ничего и не промолвив.
Спустя еще два месяца после той поездки Казу бросил меня. Я ничего не сказал, лишь улыбнулся и погладил его по щеке. Было видно, что сдерживать слезы Каменаши удается с трудом, но я ничего не сделал, а просто дал ему уйти.
Я не был удивлен, когда после приезда Аканиши из Америки, они снова стали встречаться. Тогда Джин признался мне:
- Ты был и остаешься моим лучшим другом.
Мы долго стояли, обнявшись, а потом пошли в ресторан, и Джин попутно рассказывал о своих приключениях в Америке.
Если честно, я не думал, что эти двое будут вместе целых три года. Были скандалы и вся прочая муть, но они всегда мирились, а после очередной ссоры их часто можно было застать занимающимися любовью в гримерной. Я всегда с ними ругался из-за этого, потому, что если бы их заметил стафф или начальство, уволили бы обоих.
За эти три года я встречался со многими людьми, но Каменаши не выходил у меня из головы. И, черт, пока я занимался сексом с ними, в моей голове был лишь его образ. Это было подло по отношению к Аканиши, но я ничего не мог поделать. Обо всем этом знал лишь Ре, но и он устало разводил руками, не зная, что сказать. Он давно говорил - забыть, но не получалось…
Когда до меня дошел слух, что Джин вновь отправляется в Америку, я был в шоке. Как можно было второй раз так подставить группу? Но Аканиши мне признался, что это его выбор, и если он упустит такой шанс, то будет жалеть до конца своих дней. Тогда я напрямую спросил о Каменаши, но он лишь улыбнулся:
- Он меня поддерживает, говорит, что даже если я уеду на год или два, то он все равно будет меня ждать, Пи. Я рассмеялся и обнял друга. Рё, Каме и я помогали Джину собирать вещи, вернее, мы собирали, а он просто валялся на кровати, изредка зовя Каме полежать с ним.
После того, как Джин вернулся из своего тура, я понял, что мне не стоило надеяться на взаимность со стороны Казу. Конечно, я мог не дать Каме уйти от меня еще тогда, но понимал, что если он будет со мной - это будет конец моей дружбе с Джином. Я смогу забыть про свою любовь лишь по одной причине:
больше Каменаши Казуи я люблю только Аканиши Джина!
@темы: Kamenashi Kazuya, Akanishi Jin, fanfiction
Большое человеческое СПАСИБО за этот прекраснейший фанф.
Безумно греет душу и оставляет кусочек тепла, после прочтения
Pin friendship - САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ!!!!!!
АРИГАТО!!!!!!!
что-то все повезло, что любят, но и не повезло, что любят
хотя, я обычно за счастье Каме, тут более всего сердце за Пи разрывалось
красиво!особенно хороша последняя строчка)
До "больше Каменаши Казуи я люблю только Аканиши Джина! " мне тоже было его жалко. Но я также свято верю в реальность и важность дружбы. Влюбиться всегда можно заново, а вот найти второго НАСТОЯЩЕГО друга - нет)
больше Каменаши Казуи я люблю только Аканиши Джина!
dyremaryshka Тебе спасибо :*
Jia1571 Угу, жаль, что не у всех такие друзья
Гость спасибо
спасибо)