Интервью композитора Jovette Rivera, который пишет песни для ведущих артистов агентства Jonny & Associates, в том числе для KAT-TUN и Джина Аканиши.
перевод: Анастасия Суванова
читать дальшеВ вашей работе, вы пишите и сочиняете музыку для таких известных артистов, как KAT-TUN, Sexy Zone, Kis-My-Ft2, Джин Аканиши и другие. Вы работаете с ними непосредственно во время записи, или же просто пишете музыку, а остальное берёт на себя кто-то другой?
- Оба варианта, всё зависит от конкретно взятого случая. Если говорить о том, чтобы находиться в студии с музыкантами, поющими песни, то нет… никогда. Это известные артисты, у которых есть собственный директор, и особенно это касается Джоннисов. Но хотя в студии мы, как правило, не встречаемся, есть другие возможности для того, чтобы пообщаться с певцами, к примеру, после концертов. К тому же, мы обсуждаем будущие проекты, так было, к примеру, с концертами Джина Аканиши в Лос-Анджелесе. Я в полной мере создаю музыку сам, как это было, например, с «Dead or Alive» для KAT-TUN и поп-легендой Акико Вада. Авторство полностью принадлежит мне, и вообще-то музыка для Джина Аканиши тоже была написано непосредственно мной. Если в разделе «аранжировка» указано моё имя, вы можете быть уверены, что эту песню сочинил я, после чего отправил её напрямую директорам артистов. Что до “Dead or Alive”, то это, на самом деле, был крупный проект, связанный с фильмом, в котором эта песня была саундтреком, так что я несколько раз работал непосредственно с директором KAT-TUN бок о бок в студии. Это был очень приятный и редкий опыт, потому что обычно так не происходит. Ему хотелось привлечь к работе и других, поэтому там было множество людей, в том числе кинопродюсеры и режиссёры, и все они собрались в студии вместе, предлагая свои идеи, потому что всё должно было получиться абсолютно идеальным. И вы слышали результат, который у нас, в итоге, получился!
Есть ли какие-нибудь особые моменты, которые вы добавляете в музыку для Японии, но которые не прошли бы, работай вы в США?
- Японское производство – это производство высочайшего класса, и пусть мелодия может быть незамысловатой или игривой, но музыка сама по себе очень сложная. Мы можем выпустить музыку в стиле “Dead or Alive” или "MOON" в Японии, но Бейонсе или Джастин Тимберлейк подобное петь не станут. Их музыка хороша для них, а музыка, которую пишу я, хороша для японского рынка, и что до двух песен упомянутых мною ранее, то исполнять их должны именно KAT-TUN, конкретно для которых они и были написаны. В смысле, даже здесь, в Японии, я чувствую, что песни, которые я написал для KAT-TUN, могут быть предназначены только для KAT-TUN.
Вплоть до этого момента, какую написанную и выпущенную вами работу вы можете назвать своей любимой и почему?
- Конечно же, “Dead or Alive”! Почему? Это самая детализированная и сложная песня из всех, что я написал, плюс мне довелось поработать вместе с руководством и директорами, а ещё это композиция высочайшего уровня, потому что является саундтреком к полнометражному фильму. Эта песня получилась именно такой, как я хотел и надеялся. Как правило, руководство говорит вам изменить что-то тут и там, и хотя мы поменяли кое-что, чтобы соответствовать конкретным частям фильма, но в конечном итоге, всё это было только к лучшему, и продолжало становиться всё лучше и лучше. Я работал над каждой деталью этой композиции: музыка, аранжировка, слова… и это было похоже на тройное попадание в яблочко, и ещё более потрясающим было то, что композиция стала саундтреком для фильма. Это как три забитых гола подряд, а в последнее время такое не часто увидишь, особенно когда речь идёт о Джоннисах.
Интервью композитора Jovette Rivera, который пишет песни для ведущих артистов агентства Jonny & Associates, в том числе для KAT-TUN и Джина Аканиши.
перевод: Анастасия Суванова
читать дальше
перевод: Анастасия Суванова
читать дальше