Happy Valentine's Day
Автор: Golova v nebe
Бета: засекречена)
Пейринг: КоДжин, АКаме, ПиКаме, РёДа
Жанр : надо подумать
Рейтинг:NC-17 наверно
Примечание: первый фик, критика и т.п. приветствуется
Статус: в процессе.
Ворнинг: перепост - с разрешения автора.
От автора:Писалось в спешке и в погоней за музой.
*Ну не знаю я, сколько лет и как зовут сестру Нишикидо. Здесь ей примерно 15-ть, но для Рё она все равно «малышка».
1 и 2 глава
3 и 4 глава
5 и 6 глава
7 глава
ГЛАВА 8
Когда Рё сбросил вызов, то чуть не расшиб телефон о стенку. И не оттого, что был зол на Джина, совершенно нет. Сейчас ему было глубоко наплевать на него. Больше всего Нишикидо волновало то, что он уже 3 часа торчит в очереди на прием к врачу. Нет, серьёзно – какого хрена? Что знаменитый, здоровый человек может делать в общественной больнице? Стоять в живой очереди на прием к врачу наравне с другими пациентами, когда он спокойно может пойти в любую платную клинику, где ему сделают всё анонимно, хорошо, конечно же, платно, но оближут с ног до головы? Ответ очевиден – Рё решил стать ближе к народу. Но на самом деле, в кабинет к педиатру, очередь в который застопорилась, юноше всего-то нужно было отвести младшую сестру*. Нишикидо с самого начала предлагал пройти все быстро, безболезненно, хотя и за деньги, но сестра заупрямилась и, топнув своей прелестной ножкой, сказала, что брату пора спускаться со звездного олимпа и возвращаться на грешную землю. Будь это кто-нибудь другой, Рё тут же послал бы его куда подальше, но это была его сестрёнка, которую он очень сильно любил. Придя в больницу и увидев очередь, а потом и отстояв в ней несколько часов, девочка, похоже, уже и сама была не рада, что решила заняться «возвращением брата в массы».
- Рё, может, пойдем? – предложила девчушка, дергая брата за рукав. Уж лучше бы она молчала! Измотанный Нишикидо еле держал себя в руках, чтобы не взорваться, и одарив свою сестрёнку испепеляющим взглядом, процедил:
- Ну, уж нет, мы будем здесь до конца. Ясно? – тихо и внятно проговорил он. Было видно, как девочка тут же сжалась под тяжелым взглядом брата и вздохнула.
Наконец, дверь распахнулась, и писклявый голос медсестры провозгласил «следующий».
- Наконец-то, – буркнул Рё, входя в кабинет и таща за собой сестру, – рассказывай, что у тебя.
- Извините, но я не смогу записать всё, что она говорит, у нас завис компьютер.
- Записи от руки еще никто не отменял, – сухо заметил Рё.
- Но это слишком долго!
- Ваши проблемы, запишите и потом перепечатаете!
Врач вздохнула:
- Давайте свои заключения, – получив просимые бумаги и мельком взглянув на них, педиатр кинула листы на стол, – здесь нет именной печати специалиста.
- Простите, что?
Врач повторила.
- Секундочку! Насколько мне известно, всё время это было не обязательно.
- Я всегда это требую.
- Да… - хотел было продолжить Рё свои нападки, но сестренка его опередила.
- Тогда распечатайте свои требования и повесьте у регистратуры, чтобы люди не стояли по несколько часов в очереди, а потом их бы вышвырнули из кабинета из-за того, что нет одной, совершенно не нужной печати. Или вы хотите сказать, что я сама состряпала эти заключения?
«Ни фига себе даёт! Вся в меня! Даже манеру говорить переняла. Ох, красотка! Прямо горжусь!» - восхищался внутренне Рё, совершенно не ожидавший такого от сестры.
В это время врач швырнула на стол заключения других больных и процедила, скрестив руки на груди:
- Здесь у всех стоят именные печати. Так что, будьте добры следовать моим правилам.
- Какой бред!
- Ничего подобного! – взвизгнула врачиха.
- Заткнитесь и послушайте меня. Порядки устанавливаете не вы, а главврач, и поверьте, я добьюсь того, чтобы это так и было, – и, развернувшись на каблуках, девочка целеустремлённо направилась к выходу из кабинета, – Рё, ты идешь? Или тебе приятно общество дешевых и дурно одетых девиц?
Нишикидо хмыкнул:
- Зря вы придрались, - хохотнул он и направился следом за сестрой. Как только он закрыл дверь кабинета, зазвучала мелодия звонка от Тацуи.
- Да, милый, - бодро поздоровался Рё.
- Приезжай к Каме. Координаты вышлю смс.
- А что… - но в трубке послышались короткие гудки.
- Эй, малышка, – окликнул Нишикидо сестру. Девочка тут же обернулась и подошла к нему. По ней было видно, что она вне себя и очень устала, – эй, ты в порядке?
- В полном. Только сейчас загляну к главврачу, – недобро усмехнулась она.
- Ладно, беги! Если что – я на связи, – и чмокнув сестру на прощанье в щеку, Рё направился к своей машине.
***
После звонка Нишикидо, Тацуя был как на иголках. Все попытки утихомирить Каменаши заканчивались провалом. Слава богу, телефоны и острые предметы Томохиса успел спрятать. Каме никак не мог понять, почему его заставляют сидеть дома и не дают свободу действий. Томо бегал по квартире от Казуи, предпринимая всё, чтобы того усмирить. Химе устроился на диване, потирая виски, пытаясь собрать все кусочки происходящего в общую картину, и не вломить этим двоим «по самое не балуй», что бы наконец заткнулись. И, о, чудо! Как раз в тот момент, когда терпение Уэды почти лопнуло, раздался дверной звонок. Юноша сорвался с места и побежал открывать дверь. На пороге, как и ожидалось, стоял Нишикидо.
- Наконец-то! – ничего не объясняя, Тацуя схватил Рё за руку и потащил в ванную комнату, оставляя Каме и Пи наедине. «Надеюсь, они прикончат друг друга!» - зло подумал Тат-чан.
Затянув Рё в комнатку, он закрыл дверь и включил воду.
- Что за спешка и что за херня происходит? – пошёл в атаку Нишикидо, находясь в дурном расположении духа.
- Каме дали отпуск, так же, как и всем членам группы. Но проблема не в этом, а в том, что он рвется в Агентство, стремится туда, где обязательно будет Джин. Конечно, неосознанно, но это факт. На данный момент подобная встреча может плачевно обернуться для обоих. Поэтому мы с Пи придумали план. Мы хотим, чтобы Каме уехал на время. Не один, конечно же. Но с кем именно и куда - мы не придумали. Кстати, он о нашей задумке еще ничего не знает. Твоя задача состоит в том, чтобы сейчас сказать Каме об отпуске и необходимости ему уехать. Как ты это будешь делать - меня совершенно не волнует, – закончил Уэда.
Нишикидо был в шоке. Давно такого не происходило в его жизни. Рё понимал обе стороны, а так же и Уэду. Но, всё же! «Отпуск, время… и как я ему это скажу? Эй, стоп…»
- А почему это должен делать я?!
***
Джин сидел на диване и просматривал на ноуте страницы в интернете, связанные с Каменаши. Он никак не мог понять, почему всё так произошло и как это исправить. Ведь с самого начала он должен был заботиться о Каме, а не наоборот.
Взглянув на часы, Джин всё же решил еще раз позвонить Рё. Набрав того по скайпу, Аканиши услышал запись: «Вы сами знаете, кому звоните, и что надо делать». Сделав еще несколько безответных прозвонов, переодичностью через каждые 5 минут, он плюнул с досады, и углубился в просмотр их совместной с Каме дорамы.
***
Наконец, разобравшись кто, кому и почему должен, Рё с Уэдой покинули пределы ванной и направились в гостиную, где, по идее, должно было происходить убийство с особой жесткостью, но, как ни странно, там была тишь и гладь. Пи спокойно сидел на диване, а на его коленях устроился Каменаши, которому Ямашита гладил волосы.
- Кхм! – дал знать о себе Рё.
Казуя неохотно приоткрыл глаза, а Ямапи махнул рукой и улыбнулся в знак приветствия.
- Вижу: у вас тут всё спокойно. И как же тебе удалось его утихомирить? Хотя нет, я не хочу этого знать. Рё, ты голоден? – флегматично поинтересовался Уэда, уходя на кухню.
- Ага! – крикнул ему вдогонку кансаец. - Ну что, мои хорошие, развлекаетесь? – улыбнулся он.
- Да как тебе сказать… – начал было Пи, но Каме шикнул на него. Брови Рё удивленно поползли вверх. Даже сам Нишикидо, со всей своей язвительностью, не позволял себе подобного. Томохиса никогда бы не стерпел никаких одергиваний ни от кого, а тут…
«Тут что-то не так!» - задумался Рё.
***
- Ребят, идите есть! – раздался через какой-то промежуток времени голос Уэды из кухни.
- Так зачем ты пришел? – не совсем тактично спросил Каменаши. Не то, чтобы он не был рад видеть Рё, просто расположение духа было далеко не радужным.
Сознательно пропустив явную холодность со стороны Каме, Нишикидо принялся за еду.
Прожевав несколько долек помидора, кансаец обратился к Пи:
- Томохиса, помнишь ли ты Икуту Тому?
Бедный Пи поперхнулся, услышав это имя. Конечно, как он мог забыть? Лучший друг, первая любовь, первое предательство, первая боль. Однако, быстро взяв себя в руки, парень натянуто улыбнулся.
- Да, конечно.
- Ну, так вот, – Рё запихнул себе в рот сразу две креветки, – Джонни-сан сказал, что у него возникли некие проблемы и ему срочно нужна помощь.
- А при чем тут я?
- Вот тебе слабо сначала дослушать? Кхм, да. Сейчас Тома в России, правда не знаю, что он там забыл, но Китагава-сан подтвердил, что это очень серьёзно, и что помочь ему можешь только ты.
- И как же?
- Ну, вот опять! – Рё психанул, но взглянув на Томо, тут же взял себя в руки. – Ты должен поехать туда. Можешь взять себе в пару кого-нибудь, чтобы не было скучно одному разгребать Икутины проблемы. Каме, как ты на это смотришь?
До этого момента Каменаши особо не вникал в разговор.
- Прости, что?
- Я говорю, поедешь ли ты с Пи в Россию? - Рё многозначительно посмотрел на Казую, и предугадав его вопрос, продолжил, – видишь ли, участники группы не могут составить ему компанию, так как у нас плотный график, Уэду я не отпущу по и так понятным причинам, а других кандидатур я не вижу.
- Хорошо.
- Отлично! Вылетаете через 2 дня, – провозгласил Нишикидо.
Не то чтобы Казуя не мог возразить, но это же был прямой путь на смертную казнь путем отсечения головы, поэтому он выбрал наилучший вариант - согласился.
Наконец, когда настало время расстаться, Каме попрощался с Рё и Уэдой, оставаясь наедине с Пи.
- Я, наверное, тоже пойду, – засобирался тот.
- Нет, постой. Мне же нужно знать все про Икуту, а то как то неудобно получается – улыбаясь, произнёс Казуя.
***
Уже когда машина затормозила у дома, Уэда обратился к Рё:
- Скажи мне только одну вещь - ты всё придумал или же это правда?
Нишикидо вздохнул и, откинувшись на спинку сиденья, прикрыл глаза.
- Частью - да, частью - нет.
- Я так и знал!
- У Икуты действительно не все в порядке. Он в России находится не просто так. Когда я списывался с Шуном, тот сказал, что у него начались серьёзные проблемы с голосом. Петь, конечно, может, но недолго. Из-за этого он ложится под нож. Огури говорит, что операция несложная, но какое-то время Томе придется объясняться на пальцах, а ведь его могут не понять. Самые близкие, те, кто знают его лучше всех, знают каждое его движение и могут закончить за него предложение - это Шун и Ямапи.
- Но почему именно он?
- Они раньше были вместе, Пи и Тома. Тат-чан, это не моя тайна. Я верю тебе, но умоляю, забудь сейчас то, что я тебе открыл. Так же как и я пытаюсь это сделать, как это пытаются сделать все.
Повисло молчание. В этот момент не нужны были слова, поэтому Химе просто притянул к себе Рё и нежно поцеловал его.
Выйдя из машины, юноши отправились к дому. Поднявшись по лестнице и подходя к квартире, они увидели спящего на пороге Джина.
- Твою мать! - взвыл Нишикидо.
Happy Valentine's Day
Автор: Golova v nebe
Бета: засекречена)
Пейринг: КоДжин, АКаме, ПиКаме, РёДа
Жанр : надо подумать
Рейтинг:NC-17 наверно
Примечание: первый фик, критика и т.п. приветствуется
Статус: в процессе.
Ворнинг: перепост - с разрешения автора.
От автора:Писалось в спешке и в погоней за музой.
*Ну не знаю я, сколько лет и как зовут сестру Нишикидо. Здесь ей примерно 15-ть, но для Рё она все равно «малышка».
1 и 2 глава
3 и 4 глава
5 и 6 глава
7 глава
ГЛАВА 8
Автор: Golova v nebe
Бета: засекречена)
Пейринг: КоДжин, АКаме, ПиКаме, РёДа
Жанр : надо подумать
Рейтинг:NC-17 наверно
Примечание: первый фик, критика и т.п. приветствуется
Статус: в процессе.
Ворнинг: перепост - с разрешения автора.
От автора:Писалось в спешке и в погоней за музой.
*Ну не знаю я, сколько лет и как зовут сестру Нишикидо. Здесь ей примерно 15-ть, но для Рё она все равно «малышка».
1 и 2 глава
3 и 4 глава
5 и 6 глава
7 глава
ГЛАВА 8