Название: Вечность, чтобы любить тебя
Автор: toliman
Фандом: JE
Пейринг: АКаме
Рейтинг: G
Жанр: мистика
Дикслаймер: коллаж и идея принадлежат juanika
Примечание: Мугецу — дань фандому "Блич", Яма-Дхарма — дань уважения Богу Смерти, каким его видит Роджер Желязны.
читать дальшеКазуя Каменаши, владелец одного из самых модных ресторанов Токио "Мугецу", с удовольствием потянулся в удобном кресле и подозвал стюардессу:
— Саке, будьте, добры.
Да, теперь он мог расслабиться и на какое-то время забыть о делах и повязанной с ними суете. Казуя хмыкнул. Да из-за этих дел он почти бежал из Токио. Он откинулся на спинку, с удовольствием потягивая саке и принялся вспоминать обстоятельства, благодаря которым он сейчас находился на борту самолёта, летевшего в Дели.
Каме только исполнилось 30, он был успешным бизнесменом из довольно состоятельной семьи и завидным женихом. И конечно же, вся его родня озаботилась тем, чтобы поскорее найти ему невесту. И плевать, что он гей — мужчина его возраста и положения должен иметь жену, так постановил отец Каме, с ним же согласились и его братья. Девушку подыскали быстро — Айзава Кейко, дочь одного из деловых партнёров Каменаши-сана, которой Казуя действительно нравился. Разозлённый таким самоуправством в отношении его жизни, Каме решил проучить родственников — пока они ждали его в ресторане с будущей, как они думали, невесткой, он садился на борт самолёта, уносящего его в Дели с целью немного отдохнуть, развеяться набраться новых сил, подальше ото всех. Мобильник Каме ещё перед отлётом предусмотрительно выключил — не хватало ещё, чтобы его доставала звонками возмущённая родня!
Поселившись в гостинице, Казуя задумался, как ему развлечься в этой малознакомой и таинственной стране. Администратор, отлично владевший английским, посоветовал экскурсию по древним храмам. И вот следующим утром автобус увёз туристов за пределы Дели, в джунгли, к храмовому комплексу.
...Вишну, Кришна, Индра, Агни ... Казуя ходил из храма в храм вслед за гидом и с интересом осматривался. И тут его внимание привлекло какое-то полуразрушенное строение, находившееся невдалеке, к которому вела едва заметная тропинка. Стоило Каме ступить на неё, как он почувствовал странную, очень сильную тягу, словно его что-то звало, манило... Но резкий окрик гида привёл Каме в сознание. Он вернулся к остальной группе и попросил рассказать. Как оказалось, то строение — храм Ямы-Дхармы, Бога Смерти. И он считается проклятым.
— Почему? — спросил Каме.
— Кто останется в полнолуние, кстати, оно завтра, на ночь в храме, тот до утра потеряет рассудок, а вскоре и умрёт. Причём, опасность грозит только мужчинам, не женщинам, не надо туда ходить.
Каме пожал плечами — дитя высокотехнологической Японии, он не верил во всяческие суеверия. И всё же что-то не давало ему покоя, тревожное чувство не давало ему получать удовольствие от дальнейшей экскурсии. Наконец, вся группа направилась в близлежащую гостиницу, всего в 10 минутах ходьбы и Каме еще раз оглянулся... и с новой силой почувствовал странную тягу.
Вечером, после сытного ужина, Казуя вышел на улицу... и целеустремлённо направился к предмету своих раздумий. Ему хотелось понять, почему его туда манит, что же в том храме такого необычного. Луна прекрасно освещала ему путь и вскоре Каме стоял у той тропинки... и решительно шагнул вперёд.
Храм был велик и величественен — когда-то. А сейчас всё, что от него осталось — стены, стрельчатые окна с кое-где сохранившимися ажурными решётками, да дырявая крыша. Внутри разбросаны камни, очевидно, остатки жертвенного алтаря и густая растительность, почти полностью покрывшая каменный пол. Несмотря на запустение, храм дышал миром и покоем. И тут на секунду Казуе показалось, что он здесь уже бывал. Но... бред же! Этого просто не могло быть! Оглядевшись, Каменаши заметил на полу что-то белое. Подошёл, присмотрелся - газета, довольно старая и пожелтевшая, но текст ещё можно разобрать, написан на английском. Каме поднял её и присел на камень, его заинтересовало написанное и света луны как раз было достаточно для того, чтобы попытаться прочесть. Текст был довольно испорчен влагой, но некоторые слова Каме всё же разобрал:" ...очередная жертва... юный мальчик... безумие...проклятый храм...вскоре умер...". Он собрался было полистать газету, как вдруг явственно почувствовал за спиной чьё-то присутствие. Резко вскочив на ноги, Каме повернулся и замер, как вкопанный — привидение! Это ничего, но ... привидение самурая?! А что окончательно добило Каме - призрак улыбнулся с выражением неописуемого счастья и произнёс тихим голосом:
— Наконец-то! Ты вернулся ко мне...Рю!
Казуя где стоял, там и сел:
— Я не Рю!
Ситуация была, мягко говоря, совершенно нереальной - ночь, залитая лунным светом, индусский храм и призрак самурая! Каме медленно встал и бросился было к выходу, но смертельная тоска, прозвучавшая в голосе самурая, остановила его на полпути:
— Подожди! Пожалуйста, не убегай! Умоляю, выслушай меня!
Немного поколебавшись, Каме снова присел и приготовился слушать.
Начало 18 века, молодой самурай, сын богатого и влиятельного даймё, Одагири Рю полюбил своего слугу, Ябуки Хаято. Но слишком многие были против их отношений, в первую очередь — отец Рю, поэтому влюблённым пришлось бежать на первом попавшемся голландском корабле, который шёл из Японии в Индию. Там самураи поступили на службу к местному радже. Днём они служили, а ночью любили друг друга в отдалённом и хорошо спрятанном в джунглях храме Господина Ямы, который вызывал мистический страх у местных жителей и жертвы которому — цветы — приносились чрезвычайно редко. Но идиллия продолжалась недолго, Хаято возревновал Рю чёрной ревностью к дочери раджи. Они поссорились, Рю убежал. И только вечером, когда Одагири не вернулся, Хаято бросился его искать. Недоброе предчувствие привело его в храм, а там — Рю, мёртвый... Хаято двое суток провёл с его телом на руках, плакал, просил прощения, целовал, говорил о любви... Вконец, потянулся к катане, чтобы пойти вслед за возлюбленным, но тут его руку перехватили крепкие пальцы. Ябуки поднял взгляд — его держал мужчина среднего возраста, с чёрной бородой, весь в алом — от тюрбана и до сапог, за поясом — парные кинжалы, с алыми рукоятями, глаза — чёрные омуты, из которых веяло смертным холодом. Ябуки оцепенел, не в силах шевельнуться.
— Я чрезвычайно редко вмешиваюсь в дела смертных, но ваша любовь тронула даже меня. И поэтому я проявил милость — отправил этого юношу на перерождение. У тебя есть выбор — ты можешь прожить долгую, но несчастную жизнь или остаться здесь, в храме, ожидая своего Рю. Каков твой выбор?
— Второе!— непослушными губами, но очень твёрдо ответил Хаято...
— И что же дальше? — с нетерпением спросил Каме.
— Господин Яма сказал мне, что я должен рассказывать свою историю каждому мужчине, который будет в полнолуние в храме. И поцеловать его. Если я коснусь любимого, в каком бы теле он не был, Рю сразу же вспомнит меня, а если это будет посторонний — он сойдёт с ума, а вскоре и умрёт, такова цена моих сомнений в любви. Ты позволишь мне поцеловать себя? Ведь ты — это он, я уверен!
Каме заколебался. С одной стороны — отец, братья, друзья... с другой — странная тяга к этому месту, секундное узнавание, возлюбленный, ждущий так долго..
— Да.
Каме встал, Хаято приблизился и прикоснулся призрачными губами к его рту. Каменаши ощутил смертельный холод и лишился чувств...
Сознание медленно возвращалось к нему, казалось, он просыпался после очень долгого и крепкого сна. Когда открыл глаза, возле него находился...
— Хаято...Любимый!
— Рю... Прости меня, Рю!
По лицу призрака потекли слёзы. Одагири Рю хотел было стереть их, но рука прошла сквозь тело Хаято. И только тогда он увидел и изменившийся храм, и свою странную одежду.
— Прошло около трёх столетий, любимый. Я так долго ждал!
— Я больше не оставлю тебя!
Одагири оглянулся, ища ...
— Не беспокойся об этом.
Рю стремительно обернулся:
— Господин Яма!
— Ты готов?
— Да!
И снова протянутый кинжал, и снова пролилась кровь... И вот уже два призрака, слившись в страстном поцелуе, медленно тают в лунном свете, а в воздухе ещё витает эхо: "У меня есть вечность, чтобы любить тебя!"...
Только через сутки найдут тело Каменаши Казуи, японского туриста. Никаких следов насильственной смерти, казалось, он просто уснул крепким сном...
совместное творчество
Название: Вечность, чтобы любить тебя
Автор: toliman
Фандом: JE
Пейринг: АКаме
Рейтинг: G
Жанр: мистика
Дикслаймер: коллаж и идея принадлежат juanika
Примечание: Мугецу — дань фандому "Блич", Яма-Дхарма — дань уважения Богу Смерти, каким его видит Роджер Желязны.
читать дальше
Автор: toliman
Фандом: JE
Пейринг: АКаме
Рейтинг: G
Жанр: мистика
Дикслаймер: коллаж и идея принадлежат juanika
Примечание: Мугецу — дань фандому "Блич", Яма-Дхарма — дань уважения Богу Смерти, каким его видит Роджер Желязны.
читать дальше