Дождь. Но в машине тепло. Удивительное создание – человек. Иногда он радуется каплям с неба как долгожданному подарку, иногда наоборот грустит. Аканиши сейчас как раз грустил.
Очень многое изменилось с тех пор, как Джин вернулся. Конечно, внешне все было замечательно, вот только не мог тот, кто столько лет посвятил этому бизнесу, не видеть спрятанное в глубине глаз: злость, зависть, разочарование. Совсем не так он представлял свое возвращение. Хотя есть те, кто не изменился. Пи вот как и прежде, всегда готов поддержать и просто развлечься. Вот только сейчас у него такой дикий график и отнимать даже час от желанного сна… Нет, Джин не мволновала желтая пресса, но ведь и элитные издания сейчас мало чем отличаются. Статья была посвящана его походам по ночным клубам. Им поверить, так только там он время и проводит. Он ведь Баканиши. Ха, когда придуманный образ стал проклятьем. В агенстве у всех есть свой типаж, ведь надо выделяться на фоне такой толпы. Вот и раздают всем по одной, двум чертам. Джину достался оптимизм и беззаботность, граничащая с
глупостью. А разве кому интересно, что сейчас вот в его сумке лежит «Стон горы» Ясунари Ковабаты*, да кто станет такое спрашивать, когда можно узнать о «идеальной девушке Аканиши Джина»? Усталость последних дней давала о себе знать.
Приехал. Джин не любил пользоваться подземной стоянкой, и ему предстояло пробежать 50 метром под сильным ливнем. Но дождь больше не стучал уныло в унисон с его печальными мыслями, нет. Он смывал все лишнее, успокаивая. Так было всегда: стоило приехать к его дому, как настроение менялось. Взбежать по лестнице, звонок в дверь. Ключи есть в кармане, но так приятно когда тебе открывают дверь. Быстро – потому что ждали. Тацуя был дома. Удивительно, но он всегда возвращался раньше. Тацуя вообще был удивительным. Долгое время Джин не мог поверить в серьезность их отношений. Слишком уж спокоен был Уэда вне спальни. Даже к отъезду в Америку отнесся как-то равнодушно. Уже стоя под горячим душем.Джин вспомнил тот скандал.
- Ты меня совсем не любишь! Тебе плевать, где я и с кем! Тебе плевать, что меня не будет так долго! Мне порой кажется, что стоит нам покинуть постель, как ты напрочь забываешь обо мне!
Аканиши кричал долго, совсем не стесняясь в выражениях, надеясь увидеть хоть какую-то реакцию любимого. Для себя он давно понял место, которое занимает одногруппник в его сердце. Он не раздумывая отменил бы поездку, стоило Тацуе об этом только попросить. Но тот не просил. Вот и сейчас Уэда молча стоял, смотря в окно. Хотелось подойти, развернуть чтоб было видно это прекрасное лицо. Лицо,которое одинаково сильно хочется разбить и поцеловать. Но это не к чему бы ни привело. Вернее привело бы к дивану, если они успеют до него дойти. Но не это было сейчас нужно Аканиши. Уже удвери он услышал первые за вечер слова
- Чего ты хочешь? Чтобы я любил тебя? Или чтобы я эгоистично считал тебя своим? Хочешь чтобы я терзал тебя и себя ревностью? Тебе нужны истерики? Хочешь, чтобы я мешал твоей мечте? Не давал работать, потому что это якобы уменьшает твои чувства ко мне? Я не понимаю… Почему ты так упорно отказываешь мне в праве любить тебя, радоваться твоим успехам, жить тобой… разве то, что люди просто находятся рядом делает их родными? Тогда почему ты не любишь Коки, Каме, Мару? Почему не веришь мне, моим чувствам? Словно я школьница, которая забывает о своей любви стоит ей увидеть журнал с фотографиями нового исполнителя? Неужели ты считаешь наши отношения такими ненадежными, что стоитпоявится возможности, как каждый из нас найдет себе друго партнера? И при этом спрашиваешь меня о любви…
Он говорил тихо, спокойно. Словно разговаривал сам с собой, а Джин - лишь случайный слушатель. И от этой интимности, от самих слов Джину стало так…стыдно и больно. Он никогда не смотрел на это стакой стороны. Решив однажды, что у Тацуи свой загадочный мир он даже не пытался его понять. Зачем тратитьсилы? Стало не хватать воздуха, он даже не заметил, как задержал дыхание. Шок, иначе не назовешь это состояние. А Уэда все так же стоял у окна. Всего 6 шагов…6шагов до напряженной спины, 6 шагов до целого мира, от которого ему давно подарили ключи, а он, дурак, и не заметил.
Обнять, вздохнуть наконец и ощутить любимый запах. Просто стоять. Прижимая любимого как можно крепче. Ни слова, потому что любые слова сейчас покажутся бессмысленными, ведь на его гнев перед ним открыли душу.
После той ссоры они впервые провели ночь не занимаясь любовью, а разговаривая. Оказалось, они многое не видели, погруженные каждый сам в себя. И Джин смог уехать ни о чем не жалея. Что значит расстояние для двух по-настоящему близких людей? И нет ничего удивительного, что Аканиши очаровал американского слушателя, ведь парень просто сиял, светился так, как светятся только влюбленные. Вот и сейчас он знал, что за дверцей кабинки его ждут заботливо приготовленные домашние штаны и любимый растянутый свитер, на кухне - разогретый ужин и Тацуя, уютно устроившийся в кресле и неспешно пьющий чай. Когда есть такие вечера, все остальное теряет какое-либо значение.
прим: "Стон горы" одна из лучших работ нобелевского лауреата по литературе Ясунари Ковабаты(1968г)