16:01

PV Rescue

*прыгнув* чудес не бывает, а хуйня случаецо...
Доброго времени суток!
Есть предложение поголосовать!
Сейчас кат-туновскую часть дайри рвет по поводу нового клипа, и конечно у всех разные мнения
Среди прочего - разные мнения о сольных кусочках танцев ))))
Так вот суть голосования: имеем шесть сольных танцевальных кусков + кусочек, который кат-туны танцуют вместе
Проголосуйте пожалуйста за тот кусок, который вам понравился больше всего
Голосование я сделала многовариантным, чтобы люди не стонали, дескать нравится не один танец
но полагаю, что больше 3х отмечать смысла нет
Заранее спасибо! :)

Вопрос: Чье танцевальное соло в Rescue было лучшим
1. Каме 
137  (21.41%)
2. Джин 
240  (37.5%)
3. Джунно 
54  (8.44%)
4. Коки 
32  (5%)
5. Уэда 
68  (10.63%)
6. Мару 
42  (6.56%)
7. Общий танец 
67  (10.47%)
Всего:   640
Всего проголосовало: 432

@темы: flud des..., KAT-TUN, PV

Комментарии
08.03.2009 в 16:08

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
оо, намечается виртуальная драка :vict:
чур я бью всех за Джина.
ух простите, но он там танчит, пока другие лениво двигаются :tease3:
(хотя сама являюсь тайной поклонницей прЫнцессы)
08.03.2009 в 16:12

Злой и беспощадный Питерский Фандом... БЕСсовесть фэндома
я являюсь Нетайной поклонницей Принцессы, но тоже голосую за Джина - он там действительно лучше всех танцует...
08.03.2009 в 16:14

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
Elyara , брат, товарищ и солюбитель прЫнцессочки :friend:
08.03.2009 в 16:14

when i get sad i stop being sad and be awesome instead (c)
^_^ Аканиши :heart:
Очень неожиданно, да? :-D
08.03.2009 в 16:16

Злой и беспощадный Питерский Фандом... БЕСсовесть фэндома
vinta :heart: всегда приятно встретить собрата по сумасшествию! :squeeze:

HaNaBi_No_HaNa Очень неожиданно, да а то! очень неожиданно... я лично была уверена, что ты за Мару проголосуешь! :tease2:
08.03.2009 в 16:17

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
а это.. его движение-поправление галстука..
*я умир*
08.03.2009 в 16:27

*прыгнув* чудес не бывает, а хуйня случаецо...
))))
напоминаю, что можно за нескольких сразу голосовать )))

мне лично конечно крышу снес Джин, но мне также и остальные понравились, я плюсег поставила Каме за томность и пластику и Джунно за легкость и прыжок

выбирала трудно :cool:
08.03.2009 в 16:29

дьявол-это самый красивый мужчина в твоей жизни...
все предсказуемо.
я даже не сомневаюсь в том, кто победит. :rotate:
08.03.2009 в 16:31

when i get sad i stop being sad and be awesome instead (c)
Elyara я старалась соригинальничать XDD
08.03.2009 в 16:37

*прыгнув* чудес не бывает, а хуйня случаецо...
Ну блин! это не голосование, кого вы больше любите )))) а кто лучше станцевал
ИМХО не только Джин прекрасно там станцевал
он кстати в одном месте запнулся ))))
но подтягивание галстука и танцовщица, а особенно удар ногой - :inlove::inlove::inlove:
никому шансов не оставляют :)

надеюсь ща за Джина голосуют не только джиноманки ))))

Народ, спасибо ))))) и за голосование и за то, что фонадка в моей душе пляшет джигу )))))))))))
08.03.2009 в 17:23

Мне никогда не нравился никто, кроме меня самого. И теперь любить кого-то еще - весьма прискорбно. А тот факт, что этот человек ты... раздражает меня еще больше.
up-hill
Ну блин! это не голосование, кого вы больше любите )))) а кто лучше станцевал
Кстати хочу и такое голосование :bat2:

надеюсь ща за Джина голосуют не только джиноманки ))))
Ну лично я Каменашница законченная, но тут проголосовала за Джина.
Все таки он и правда намного лучше остальных станцевал :crazb: да простит меня Камэ-сама.
08.03.2009 в 17:39

*прыгнув* чудес не бывает, а хуйня случаецо...
SagisuAme
да уже были такие голосования :) Каме или Джин :) по ситуации и набежавшему народу :)
ну если хочется - сделай ))))

Все таки он и правда намного лучше остальных станцевал :squeeze::squeeze::squeeze:
няняня, Джин прекрасен блин даж со своим зверским выражением лица в данном мейкинге!
08.03.2009 в 17:41

Злой и беспощадный Питерский Фандом... БЕСсовесть фэндома
няняня, Джин прекрасен блин даж со своим зверским выражением лица в данном мейкинге! ну поскольку ты сделала голосовалку именно по танцам, то я конечно выбрала Джина, это мое личное мнение, что он там лучше, и если честно никто из остальных, несмотря на всю мою любовь к ним, даже рядом не...

А вот если бы это была кто там лучше в плане внешности или поведения в клипе или мейкинге- то был бы Коки...
08.03.2009 в 17:48

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
ну вот, ллюбительницы каме набежали((( а каме вообще неживой там..
08.03.2009 в 17:57

*прыгнув* чудес не бывает, а хуйня случаецо...
Elyara
ясна
я рада, что голосуют честно за танец :)
мне Коки тоже очень понравился, он был очень органичным в каждом кадре
но по танцам предпочла все-таки не его :)

vinta ??? имхо нет
08.03.2009 в 18:14

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
up-hill , пойду пересмотрю..
08.03.2009 в 18:17

Мне никогда не нравился никто, кроме меня самого. И теперь любить кого-то еще - весьма прискорбно. А тот факт, что этот человек ты... раздражает меня еще больше.
vinta
ну вот, ллюбительницы каме набежали((( а каме вообще неживой там..
Абсолютно не согласна. Каме тоже шикарно станцевал. Просто из них двоих Джин все-таки лучше, потому за него и проголосовала.
А вот остальные ничего особенного. У Коки имидж клевый, но движения элементарные. Также как у Уеды. Тагучи вообще станцевал также как и всегда. Он так пляшет на всех концертах, могли бы и что-нибудь новое придумать.
Ну Мару получше чем обычно сплясал.
Из всех только Каме с Джином продемонстрировали хорошую хареографию.

Но зато Мару шикарно весь клип бежал в замедленной съемке. Ну и как уже говорила Коки хорош в новом имидже. Только Уеда С Джунно как-то пролетели.
08.03.2009 в 18:37

фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
SagisuAme , каме двигается и танцует только один момент с подтанцовкой, а так, стоит первую половину клипа на сцене, стоит во второй, подпирая стенку..
ну разве что прыгает.
другие, идут, бегут на протяжении всего клипа - наверное это создает впечатление, что они двигаются))

Джунно неплохо сбаллеринил в общзем тоже)))

вообще, что-то после мейкинга уже нет такого ощущения, что за кадром пространство((
08.03.2009 в 18:37

Seoul, you cut me open...
Мне безумно понравился танец Джунно. Неудивительно, да?)
И просто вынесло с волны Мару....
08.03.2009 в 18:45

Мне никогда не нравился никто, кроме меня самого. И теперь любить кого-то еще - весьма прискорбно. А тот факт, что этот человек ты... раздражает меня еще больше.
vinta
Я пересматривала только часть где они все по очереди танцую. Так сказать оценивала только их танцевальные способности, а если говорить в целом о клипе он мне показался сам по себе не динамичным. Те же выступления лайв были более живыми.

другие, идут, бегут на протяжении всего клипа - наверное это создает впечатление, что они двигаются))
У меня как раз создалось ощущение статичности. Только и запомнилось что Накамару бежал... и то, в замедленной съемке))))

Джунно неплохо сбаллеринил в общзем тоже)))
Он не плохой танцор. У него своя фишка. Просто все остальные исполнили что то новое.

вообще, что-то после мейкинга уже нет такого ощущения, что за кадром пространство((
Я мейкинг еще не смотрела, но особого ощущения пространства всеравно не возникло.
08.03.2009 в 18:45

Злой и беспощадный Питерский Фандом... БЕСсовесть фэндома
Tiana! Неудивительно, да?) действительно неудивительно...

А?!!! что за авка???
08.03.2009 в 19:52

up-hill
Хотя для меня и очевидно, что Джин лучше всех, все же не ожидала таких результатов опроса ))
Танец Каме мне тоже очень понравился ))
08.03.2009 в 19:55

*прыгнув* чудес не бывает, а хуйня случаецо...
ilsa lund ыыыыы, я сама не ожидала, что по танцам будет такой отрыв! :) у всех были неплохие танцы, я думала будет больший разнобой в ответах
но Джиночка всех порвал :)
ну чо греха таить, я конечно довольна )))))))) :chup2:
08.03.2009 в 20:04

вдумчивая окраина фандома // патентованая бака (с) Казу-тян
Проголосовала за Джина и, как ни странно, Джунно
Джин великолепно танцевал и эти его жесты с танцовщицей...:pink: а танец Джунно - чем то зацепило...
08.03.2009 в 20:10

дьявол-это самый красивый мужчина в твоей жизни...
up-hill
это был саботаж! ты знала за кого больше всего проголосуют.
:weep3:
08.03.2009 в 20:18

*прыгнув* чудес не бывает, а хуйня случаецо...
Saori. НИПРАВДА! КЛЕВЕТА!!! ))))))

*апхилл сидит довольная*
08.03.2009 в 20:20

Love and do as you please
Мне до безумия понравились Джин, Каме и Уэда. Поэтому я пошла и проголосовала за общий танец, т.к. только потом прочитала, что можно было голосовать за нескольких сразу...Т_Т Уэдочка такой прекрасный...))) И неважно, что у него не самый сложный танец... Зато станцевал он его с первого раза))
И еще Джунно клевый.:up: Он мне очень запомнился и в клипе, и в мэйкинге.
Блин... да все они там... ей-богу, про каждого есть что сказать!Х)))) Молодцы!
08.03.2009 в 20:54

дьявол-это самый красивый мужчина в твоей жизни...
up-hill
для меня Каме все равно всегда будет самым лучшим! :tease2:
08.03.2009 в 20:59

*прыгнув* чудес не бывает, а хуйня случаецо...
Saori. а ни возражаю

*по-прежнему сидит довольная*
08.03.2009 в 21:05

дьявол-это самый красивый мужчина в твоей жизни...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии