11:01 

Новости. Камбек Тагучи с новым синглом.

*JT*
[-]
Информация для всех поклонников Тагучи Джунноске.

Тагучи Джунноске, который в марте ушёл из группы KAT-TUN, объявил о начале своей сольной деятельности. Уже в ноябре выходит его сингл под названием «Hero», с которым он вновь вернётся в индустрию шоу-бизнеса.


На своём официальном сайте, открытие которого не связано с возвращением на сцену и предстоящим релизом, он отметил, что для поклонников запланированы некоторые мероприятия, и даты будут объявлены уже в ближайшее время.
«Ради всех, кто любит музыку и для тех, у кого в жизни есть особенный человек, я хотел бы снова выступать на сцене с лучшей музыкой, которую могу вам подарить!» - сказал Тагучи.
«Я хочу показать вам себя с крутой стороны!» - добавил он. «Прошу, поддерживайте меня во время этого шага! Я с большим нетерпением жду встречи с вами!»
Ссылка на официальный сайт артиста junnosuke-t.com/

Ну что… делитесь мыслями и чувствами. Надо думать, что у многих они противоречивые…

Ссылки: aramajapan, oricon
___________________________
(с) kazuyazutto, Yosh_10

@темы: ссылки, Информация: прочее, Информация: официальная, Taguchi Junnosuke, 2016

Комментарии
2016-09-01 в 12:03 

Hissa C.K.
Как бы так взяться за ум, чтобы не повредить психику...
Противоречивые? Нет. Хороших слов у меня для него уже не было, нет и не будет. Мне буквально воет за тех, кто очень дорог и остался ни с чем. И еще скажите мне, что Тагучи интересней кого из них! Просто вашу ж...!! В лицо врал!

2016-09-01 в 12:05 

ДарьяИвлева
Куда летят все птицы? Куда бегут все звери? Вокруг больные лица... Я никому не верю!
Тот момент, когда лучше промолчать, чтобы не задеть чувства тех, кто этому рад. Да, но, фак, чувак. Фанаты и оставшиеся мемберы соберут тебе свои слезы во флакончик и пришлют, будешь умываться ими по утрам, чтобы всегда быть красивым и молодым.

2016-09-01 в 12:23 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Даже с учетом того, что Тагучи не говорил, что уходит из шоу-бизнеса вообще (а только из JE, если мне не изменяет память), чтобы посвятить свою жизнь семье, я всё равно сейчас готова его прибить. Хоть бы пару лет выждал для приличия, что ли. Смысл тогда было из группы уходить? Славы сольного певца захотелось? Лавры Аканиши покоя не дают? А как плакал на камеру, как извинялся! Тьфу.

2016-09-01 в 12:55 

ДарьяИвлева
Куда летят все птицы? Куда бегут все звери? Вокруг больные лица... Я никому не верю!
Надо найти его слова с того Мюзик Стейшна, потому что я помню, что он говорил именно о шоу-бизнесе, слов про сольную карьеру не прозвучало. Если не все фанаты, то большинство были уверены, что он уходит из шоубиза вообще, еще строили разные версии, чего ради, женитьбы или работы в компании.
Я знаю, что надо радоваться, в конце концов, я сама прыгала выше потолка, когда вернулся Коки, но Коки все ж таки выгнали, он не уставал от жизни айдола. Правда, народ, фаны Тагучи, простите меня, но не могу я простить слезы Уэды, не могу просто так взять и забыть, как мой чувак рыдал, как девчонка, на половине выступлений. Ощущение, что никому группа не нужна, кроме него.

2016-09-01 в 13:08 

PeythoN
★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
Джунно - прекрасный певец и последние работы в качестве актера были очень сильными. Я рада, что он будет продолжать делиться этим...
Но за группу очень, очень горько и обидно.
И жаль, что агенство до сих пор настаивает на отсутствии или неафишировании "особенного человека", теряя таким образом потрясающих артистов.

2016-09-01 в 13:12 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
ДарьяИвлева, полностью соглашусь. Такие же чувства. Мне всегда нравился Тагучи, и я даже понимала его желание полностью посвятить себя семье - ну мало ли, устал чувак, надоело всё, бывает. Семью хочет, спокойную жизнь, это его решение, придется принять. Но сейчас, узнав новости о его сольной карьере, у меня аж глаз задергался, и первая реакция была: "Прастите, шта?" И да, перед глазами сразу встали и слезы Тат-чана, и последние выступления. И мне уже даже неинтересно, что конкретно он говорил про уход, из Агентства или из шоу-бизнеса, меня вогнал в ступор этот его камбэк в принципе. Вот вам, фанаты, и семейная жизнь, выкусите.

2016-09-01 в 15:47 

jakanishi
я хотел бы снова выступать на сцене с лучшей музыкой, которую могу вам подарить!» - сказал Тагучи. - о как... насколько я понимаю, очередной *плач ярославны* на тему * в агентстве мне не давали реализовать свой творческий потенциал* ну-ну. Допустим. Агентство, и правда, не всем дает крылья развернуть, даже если есть, что разворачивать. Только что ж пиздел тогда о поисках себя, поисках пути, усталости от шоу биза? Так бы и сказал, что хочет сольно работать. А так - получается, что всех наебал. А как красиво уходил. В белом плаще, чтоб его. И еще фраза про *лучшую музыку* лично мной воспринимается как намек на то, что песни каттун он считает чем-то не очень достойным восхищения. Видимо, теперь, он *даст джазу и покажет класс* Ну флаг в руки.
Ко всему этому можно было бы хотя бы попытаться отнестись с пониманием, если бы мальчики из-за него не сидели по уши в... бессрочном хиатусе. И неизвестно еще, закончится ли этот хиатус вообще.
Название сингла ваще убило. Че, правда? Оо Герой? Это он о ком? Пффф

Очень хочется знать, а парни знали? Судя по тому, что они говорили в связи с его уходом, он и им вешал лапшу про *поиск пути*. Хотя, тут нельзя ничего сказать наверняка. Возможно, знали. Хотя... не думаю, что, скажем, Татсуя стал так бы так плакать во время последнего совместного выступления, точнее, после того, как они остались на сцене втроем, если был в курсе планов Тагучи. Не обнимал бы его так.

И я ну очень хочу верить, что ноябрьский релиз не назначен на восьмое число, как это было у Аканиши и Танаки.

2016-09-01 в 16:29 

o-kiri
удивил....

2016-09-01 в 16:41 

KontRayen
this is because I am cool! (с) Fujigaya Taisuke
даже не хочу прилюдно озвучивать свои мысли
пусть жизнь сама расставит все по местам

2016-09-01 в 18:18 

shineh_
С усилиями или без, но твоя мечта может стать явью. (с)
Мда... Народ, вы забываете, что это его жизнь и он сам вправе решать. Ну подумаешь, сказал, что устал от шоу-бизнеса и т.д. и п.п. Да любой может взять и наврать с три короба. Видно же было, что он так говорил, потому что не хотел говорить настоящую причину его ухода. Да и вообще лучше уж наврать с три короба, чем знать всю правду. Правда слишком жестока, чем ложь ахах
Ясень же пень, что он долго без работы сидеть не будет. У него кроме работы в шоу-бизнесе ничего нет. Вряд ли он способен делать другую работу кроме как писать музыку, петь, танцевать и сниматься в дорамах. Тем более сольная деятельность, да и вне агентства даст ему больше возможностей.
И знаете... А если бы Каме вот так бы взял и ушел с группы и агентства? Тоже так будете обкидывать помидорами? Так же могу сказать и про Мару с Уэдой. Тем более Каме уже предлагали сольную деятельность.
Да, мне грустно за ребят, за то, что у них так вышло. Да, все выглядит так, будто Джунно обставил всех дураками и его уход вынудил группу уйти в период "перезарядки". Но не стоит забывать о том, что сейчас творится в агентстве. Уж лучше уйти красиво, чем потом страдать от той херни, что там происходит. В любом случае эта участь, что со Смапами, могла постигнуть и Каттун, знаете ли...
В любом случае, я рада за Джунно и буду с нетерпением ждать его сингл. Как никак, а мне интересно, что он преподнесет нам. Так что да, я за него порадуюсь и пожелаю удачи, и все:3

2016-09-01 в 19:38 

[Riyo]
Дай мне свою руку, и я покажу тебе свой маленький мир...
На самом деле....не очень удачное время для дебюта он выбрал... Меня конечно тоже бомбит по части того что он снова наступает на те же грабли... Но блин... Пусть готовится к тому что на него сейчас выльется ведерко с какашками, мягко говоря,... Ибо у кат-тун перерыве и сейчас для Джунно будет не самое сладкое время в связи с такой новостью.

Интересно что еще будет с группой после перезарядки... Хотя судя по действиям парней и агенства....всем друг на дрцга глубоко насрать.... Уж простите за прямолинейность

2016-09-01 в 19:56 

lib1
все, что нас не убивает, делает нас сильнее
Мне, честно говоря, его жалко. Очень жалко. Не знаю, как он в такое время сможет дебютировать. Если подумать, то это сродни самоубийству. Реакция ведь фанатов в этом случае известна. Если посмотреть на его личную жизнь, я думаю, это то, ради чего он ушел. Про группу, лично я думаю, что знали, поэтому нигде причина ухода и не была озвучена. И еще склоняюсь к мысли, что уход КАТ-ТУН на этот временный перерыв связан именно с дебютом Джунно. Для многих это прозвучит странно, но когда люди работают много лет рядом (это я говорю непосредственно о КАТ-ТУН), думаю, они могут расставаться и не врагами, а хотя бы близкими людьми, доверяя друг другу. Как-то мне не приходилось слышать о подлых поступках Джунно, так почему сейчас я буду его обвинять в том, что в угоду мне (как ярой фанатке КАТ-ТУН) или другим фанатам, он подарит свою собственную жизнь. На мой взгляд, каждый выбирает приоритеты в жизни (жена или группа) сам. Если откинуть гнев и посмотреть на ситуацию со стороны - вопрос кто выигрывает от этой ситуации его дебюта становится более, чем острым. Любой нормальный человек безусловно выждал бы время и дебютировал после возвращения КАТ-ТУН, хотя бы спустя полгода, все бы откровенно порадовались, да еще если бы к тому времени и жена родила бы какого-нибудь чудесного пупсика - все было бы логично и просто замечательно. Но раз все происходит по другому, значит, есть какие-то серьезные причины, почему Джунно лег под паровоз (решил дебютировать сейчас). Ну если он, конечно, не сошел с ума за это время.
В случае с Джином, на мой взгляд, было одно очень сильно заинтересованное лицо, которое собственно теперь получило именно то, что хотело (я не о жене), его имя не буду озвучивать.

2016-09-01 в 20:18 

juanika
В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Честно говоря, это его право, каждый выбирает свой путь, раз он посчитал, что так ему нужно, значит правильно поступил.

2016-09-01 в 20:19 

Tsuki_Kage
"Ты больше не одна, Я украл твоё сердце, и тебя целиком." (c) KAT-TUN
Ну... в целом, конечно, удачи ему... и толку сейчас злиться или ненавидеть его, что сделано, то сделано! Единственное, я считаю, не надо было этих речей о том, что он от чего-то устал и потому уходит из шоу-бизнеса, хотя... откуда нам знать, может так и планировалось, а потом мальчик понял, что сделал глупость и решил вернуться, понятно, обратно его не возьмут, значит только соло... во всей этой ситуации мне жаль только ребят, потому что им с того самого момента, как всё это началось, хуже всех... так что чем ненавидеть Тагучи, лучше направить свою энергию на их поддержку! А Тагучи... откровенно говоря, я слабо верю в его громкую сольную карьеру, нет, он старательный, хорошо танцует и голос не такой уж плохой, но... одно дело, когда у тебя за спиной стоит мощное агенство и люди с которыми ты вырос, совсем другое, когда ты один...

2016-09-01 в 20:25 

juanika
В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Tsuki_Kage, но может быть он устал оставаться в тени славы ? может он действительно устал от работы в агентстве и ничего не говорил о том, что начнет сольное выступление потому, что не уверен был, что ему дадут выступать сольно?

2016-09-01 в 20:39 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
Ebina Yuki ~,
чем потом страдать от той херни, что там происходит.
А что за херня такая там происходит, что из мемберов затронула лишь его?

2016-09-01 в 23:34 

shineh_
С усилиями или без, но твоя мечта может стать явью. (с)
MoriGaya, вообще это длинная история) она затрагивает не только его..
от этой херни страдают многие джоннисы

2016-09-01 в 23:43 

KontRayen
this is because I am cool! (с) Fujigaya Taisuke
Ebina Yuki ~, не надо приплетать сюда многих джонисов, ибо гораздо больше джонисов, которые десятки лет работают и реализуют себя, если у них мозгов хватает вести себя правильно, тот же Ямапи прекрасно начал сольную деятельность, оставаясь в фирме, сказал обо всем честно и группу не развалил
Каждый отвечает за себя, а Джунно врал всем в глаза и пошел по головам, за это я его даже уважать не могу
Сольную деятельность не начинают ВОТ ТАК ВДРУГ, он однозначно знал, когда уходил из группы

2016-09-01 в 23:43 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
Ebina Yuki ~,
нет.

2016-09-01 в 23:45 

KontRayen
this is because I am cool! (с) Fujigaya Taisuke
И ОН ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛСЯ ЗА СВОЕ ВРАНЬЕ !!! о чем вообще можно говорить, о какой порядочности?

2016-09-02 в 00:17 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
jakanishi, KontRayen, +1 к вашим словам. Поступок просто мерзкий. Герой, блять.

2016-09-02 в 01:52 

KontRayen
this is because I am cool! (с) Fujigaya Taisuke
хотя один плюс в этом все-таки есть
когда каттун вернутся, а я больше не минуты не сомневаюсь, что они вернутся, после поступка Джунно их будут носить на руках хД

2016-09-02 в 02:18 

shineh_
С усилиями или без, но твоя мечта может стать явью. (с)
KontRayen, я и не приплетаю. потому что это и есть правда.
знаете, подобная история уже была с Джином. его тоже поливали грязью, а потом что? так и носятся с ним.
да и вообще, все мы лжецы и лицемеры. любой из нас тоже может так поступить:3
мерзкий поступок, говорите? а вы сами лучше? поливаете грязью бедного парня, который и так знал на что идет, когда уходил из группы и агентства. знал на что идет, когда новость о его возвращении в шоу-бизнес просочилась в интернет
он просто не вовремя решил вернуться, вот и все. а вранье... может он и не врал, просто позже до него дошло, что без шоу-бизнеса он то ни на что не способен.

2016-09-02 в 02:25 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
KontRayen, кстати, да, тоже об этом подумала)) Только ребята втроем прекрасно звучат, а вот Тагучи один очень сомневаюсь, что потянет. Он был хорош в команде, а сольно - ну, это только для маленькой кучки его фанатов, которые скушают всё, что он выдаст, лишь бы выдавал. А вообще дурак он. KAT-TUN - это бренд, это мощь, и Тагучи был частью этого. А теперь что? Он реально думает, что сможет прорваться на Олимп как сольный исполнитель? Ну-ну.

2016-09-02 в 02:27 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
Ebina Yuki ~,
прости, но тут ты не совсем права. Ты же сама говоришь, что никто точно не знает, что творится в Агентстве , и тут же — потому что это и есть правда. Я тебя спрошу еще раз — что же это за херня такая. которая выборочно влияет на мемберов? И вот Джунно уходил, что мешало ему сказать правду? И если он устал (по его же словам) от жизни айдола, то в случае его успеха (как он просит об этом японок) разве его ждёт не такая же айдольская жизнь? Концерты, съёмки в рекламе, в дорамах... Или он удовлетворится небольшими залами на несколько сот людей? Но зачем тогда приплетать себе айдольские теги?
ведь подобная история уже была с Джином
это как-то оправдывает Тагучи?
любой из нас тоже может так поступить
любой из нас тоже обещал в Таме Таби, что больше никто из группы не уйдёт?
поливаете грязью бедного парня
а ему от этого ни сладко, ни горько, а мы выскажемся и нам полегчает:gigi:

2016-09-02 в 02:29 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Ebina Yuki ~, да, вот мы такие мерзкие, что поливаем грязью "бедного парня", который всем врал в лицо, в том числе и своим товарищам по команде, с которыми он прошел огонь о воду. На кол нас, таких нехороших. Сказал бы он честно, что уходит из группы в сольное плаванье, как это сделал Ямапи - никаких бы претензий к нему не было. Так что наша реакция более чем естественная.

ведь подобная история уже была с Джином
Да ну? Подобная? Вы смешны, право слово.

2016-09-02 в 02:31 

shineh_
С усилиями или без, но твоя мечта может стать явью. (с)
MoriGaya, я и не пытаюсь доказать свою правоту, а высказываю свое мнение))
эта херня.. - лучше тебе самой почитать статьи. история с Джином никак не оправдывает Тагучи, но я его привела в качестве примера, и все.
хах, никто ж не знал наверняка, что четверка так и останется вместе до конца. Это я про Таме Таби

2016-09-02 в 02:33 

shineh_
С усилиями или без, но твоя мечта может стать явью. (с)
Kajina, а я не обвиняю вас в этом и понимаю вас, но в отличие от вас мне глубоко плевать на его вранье. я его лично не знаю, чтоб вот так судить. мне он интересен как артист, и все. остальное меня не волнует.

Была. Была. Может Джин и не врал, но ему уже было глубоко плевать на группу. Да и его тоже грязью поливали

2016-09-02 в 02:34 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
И вот Джунно уходил, что мешало ему сказать правду? И если он устал (по его же словам) от жизни айдола, то в случае его успеха (как он просит об этом японок) разве его ждёт не такая же айдольская жизнь? Концерты, съёмки в рекламе, в дорамах...
И снова +1. С языка сняли.

2016-09-02 в 02:35 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
Ebina Yuki ~,
нет, не буду, потому что сомневаюсь в их достоверности))

2016-09-02 в 02:36 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Ebina Yuki ~, я его не сужу, какое я имею на это право? Я так же, как и вы, высказываю свое мнение.
В данном случае я просто выплескиваю свои негативные эмоции от его поступка, как и все остальные.

но в отличие от вас мне глубоко плевать на его вранье
А мне вот как-то нет. Ребята из KAT-TUN такого не заслужили.

2016-09-02 в 02:37 

shineh_
С усилиями или без, но твоя мечта может стать явью. (с)
MoriGaya, ну.. них есть доля правды. но если не хочешь - не надо. никто не заставляет)

2016-09-02 в 02:38 

shineh_
С усилиями или без, но твоя мечта может стать явью. (с)
Kajina, ну у каждого свое мнение) лично я спокойно отреагировала и мне было плевать на всю херню про вранье т.д. и пп.
просто я знала, что он все же вернется, и все

2016-09-02 в 02:42 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
мне было плевать на всю херню про вранье
Это для вас его вранье - херня. Но не для тех, кому дорога группа, которую он кинул.

2016-09-02 в 02:43 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
Ebina Yuki ~,
ну.. них есть доля правды
Даже если и так, то с уходом Джунно это не связано. Джин ушел со скандалом. Коки нарушил контракт и ушел со скандалом. А Джунно казался порядочным, уставшим от Агентства человеком. Который вполне мог остаться, потому что причин его ухода не поняли даже его ближайшие сподвижники, то есть Мару/Казуя/Уэда. Значит, неубедительные эти причины были. А так бывает, когда врешь.

2016-09-02 в 02:45 

shineh_
С усилиями или без, но твоя мечта может стать явью. (с)
Kajina, для меня группа тоже дорога. но знаете, больнее будет если вам будет врать близкий человек
а херней для меня его вранье стало, потому что мне сейчас не до того, чтоб кидаться в него помидорами и вопить о том, что он лжец.

2016-09-02 в 02:47 

shineh_
С усилиями или без, но твоя мечта может стать явью. (с)
MoriGaya, боже, ты же не знаешь наверняка, что говорил он правду, а что врал. иногда людей заставляют это говорить
подобное не редко происходит в шоу-бизнесе

2016-09-02 в 02:51 

shineh_
С усилиями или без, но твоя мечта может стать явью. (с)
Kajina, MoriGaya, а в любом случае давайте просто закроем этот срач. у каждого свое мнение) а мне сейчас не хочется разводить эту бойню, потому что спорить бессмысленно.
тем более это же шоу-бизнес. он состоит не только из порядочности или доброты и бла-бла-бла, ложь тоже есть)

2016-09-02 в 02:55 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
А Джунно казался порядочным, уставшим от Агентства человеком.
Именно. Он яснее ясного сказал, что устал от всего этого и хочет полностью посвятить себя семье.
Плакал на камеру, извинялся, устроил настоящее шоу по поводу своего ухода, и мы все ему верили.
И тут не прошло и года, как он выпрыгивает, как черт из табакерки, со своим геройский сольником.
Что, уже отдохнул? Уже и семья нафиг не нужна? Уже и забыл, как красиво в плаще уходил? Лицемер.

больнее будет если вам будет врать близкий человек
А причем тут близкий человек? О.о Вас куда-то не туда уже понесло.

2016-09-02 в 02:55 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
Ebina Yuki ~,
боже, ты же не знаешь наверняка, что говорил он правду, а что врал.
но это станет видно по его поступкам, не правда ли?)
иногда людей заставляют это говорить
удобная отмазка. Но он покидал Дже, что ему было терять, почему бы не рассказать (блин, смешно же!) как оно там на самом деле и как его заставили, чтобы заработать себе бонусы у публики? Ну, знаешь, одинокий борец с системой, годами угнетаемый, который решил бросить вызов судьбе и расправить крылья в гордом одиноком полёте, словом, настоящий герой! сюжет для фанфика))
подобное не редко происходит в шоу-бизнесе
но мы говорим не о шоу-бизнесе, мы говорим о любимом и горячо ненавидимом Дже и его воспитанниках, не надо это проецировать на абстрактный шоу-бизнес)

2016-09-02 в 02:56 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
Ebina Yuki ~,
я с тобой не срусь, я отстаиваю своё мнение, отличное от твоего)

2016-09-02 в 02:58 

shineh_
С усилиями или без, но твоя мечта может стать явью. (с)
Ладно-ладно, меня немного не туда унесло, но кое-что дельное я сказала. А вобще давайте просто забудем обо всем.
просто подождем и посмотрим что из этого выйдет) может все не так плохо, как кажется на первый взгляд.. кто знает:3

2016-09-02 в 02:59 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
в любом случае давайте просто закроем этот срач
Срач? Это обычная дискуссия, и если вам неприятны комменты справедливо разозленных поступком Тагучи людей, то это не делает данное обсуждение срачем только потому, что мнение большинства кардинально отличается от вашего.

мне сейчас не хочется разводить эту бойню, потому что спорить бессмысленно.
Ну так вас тут никто и не держит. Люди имеют право высказаться. Что мы и делаем.

2016-09-02 в 03:00 

shineh_
С усилиями или без, но твоя мечта может стать явью. (с)
MoriGaya, и не надо отстаивать) я слишком упертая личность ) ты только устанешь, если так и будешь дальше отстаивать свое мнение

2016-09-02 в 03:03 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
Ebina Yuki ~,
и знаешь, я совсем не разозлена поступком Тагучи, потому что он для меня обычный джоннис, не чета горячо любимой двойке:heart:
просто я немного в нём разочаровалась.

2016-09-02 в 03:03 

shineh_
С усилиями или без, но твоя мечта может стать явью. (с)
Kajina, я не говорю что мне неприятно. просто я уже устала вести дискуссию, и все. а срачем назвала, потому что это первое слово, которое мне пришло в голову ахах
да высказывайтесь на здоровье, что я вам вообще запрещаю что ли? если я вам надоела своими высказыванием так бы и сказали.

2016-09-02 в 03:04 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
потому что он для меня обычный джоннис
Да он для большинства такой. Просто народу обидно за группу.

2016-09-02 в 03:04 

shineh_
С усилиями или без, но твоя мечта может стать явью. (с)
MoriGaya, ну разочарования я не почувствовала. но меня просто заинтересовал его сольный проект, а так я не считаю его своим ичибаном
вот и все дела)

2016-09-02 в 03:05 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
Ebina Yuki ~,
читать дальше

2016-09-02 в 03:07 

shineh_
С усилиями или без, но твоя мечта может стать явью. (с)
MoriGaya, читать дальше

2016-09-02 в 03:26 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Ebina Yuki ~, вы вообще слышите, ЧТО вам говорят? Речь идет не о сольном проекте Тагучи как о таковом - с одной стороны это даже здорово, что он не пропадает окончательно (всё-таки парень талантливый). Речь всего лишь о том, что он, как выяснилось, изначально и не планировал быть "домохозяйкой", но, тем не менее, выставил всё в таком свете, что он уходит в семью навсегда. То есть, врал. Сказал бы сразу правду, что уходит лишь из группы, чтобы стать сольным артистом, разве сейчас бы была такая реакция? Но он заливал нам про усталость, про желание "уйти на покой", устроил из этого целый спектакль! Кто-то понимал и поддерживал, кто-то был расстроен таким решением, но все, по крайней мере, уважали его за честность. А теперь выясняется, что это всё было враньем. Вот о чем речь, а вовсе не о возвращении Тагучи в принципе. Был бы о честен с самого начала - к нему сейчас не было бы никаких претензий. Но, сдается мне, что я это всё говорю в пустоту...

2016-09-02 в 04:26 

jakanishi
Ebina Yuki ~, Да любой может взять и наврать с три короба.
Да и вообще лучше уж наврать с три короба, чем знать всю правду. Правда слишком жестока, чем ложь все мы лжецы и лицемеры. любой из нас тоже может так поступить - говорите, пожалуйста, за себя. Если для Вас вранье - норма, это не значит, что оно является нормой для всех. Возможно, для Вас это станет новостью, но подавляющему большинству людей с детства внушают, что врать - плохо и недостойно. И, может быть, Вас это удивит, но многие этому внушению поддаются, и впитывают это немудреное правило с младенчества, делают его неотъемлемой частью своей личной системы ценностей. Да, Вы правы, вряд ли найдется хоть один человек, ни разу не солгавший. Но есть разница между невинным враньем еще только познающего жизнь ребенка и враньем зрелого, взрослого человека. Вранье о том, что опоздал из-за пробок, а не из-за того, что не вытащил вовремя свою задницу из-под одеяла кардинально отличается от, скажем, лжесвидетельства или клеветы, как масштабом, так и степенью подлости. Так что, все-таки, не стоит огульно называть всех лжецами и лицемерами. Уж будьте так любезны.

Уж лучше уйти красиво, - это да, уходить надо красиво, так как это сделали Каме, Мару и Татсуя, уходя в хиатус, основной причиной которого стал уход Тагучи, который тоже вроде бы ушел красиво.
Как и все, я ужасно переживала, злилась на него, но все же говорила, как и многие - это его жизнь, она у него одна. Он, как и всякий, имеет право прожить ее так, как хочет он, а не как хочется фанатам каттун, или как прикажет руководство агентства. И так же, как и многие, я восхищалась тем, что он сам вышел к фанам, сам заявил о своем уходе, не стал спихивать это на плечи остальных. Я сравнивала его уход с уходом Джина и Танаки, и не смотря на всю мою неземную любовь к Джину, а так же не взирая на мою изначальную антипатию к Тагучи, не могла не признать, что Тагучи оказался и смелее, и порядочнее. Я уважала его за смелость, за достойное прощание. Даже не смотря на то, что его уход казался(и до сих пор кажется, ничего не могу с этим поделать) тем, что принято называть *финита ля комедиа*. Все равно уважала. И верила всему, что он говорил - и извинениям, и словам о поисках новых путей, и об уходе из шоу бизнеса тоже. И если бы он честно сказал, что хочет выступать сольно, как это сделали в свое время Джин и Ямашита, я бы тоже повторила - это его выбор, он имеет на него право и точно так же восхищалась бы его *достойным и красивым* уходом.
А что в итоге? Никто никуда не уходит. Шоу продолжается. Для Тагучи.
А мальчики, которых он, имхо, кинул, по его милости остались почти не у дел. Каме закопался в спорт. Уэда дрессирует джуниоров, Мару ведет свои передачи. Три талантливых парня, потенциал каждого уж никак не меньше чем у Тагучи, считай, сидят без дела, а он, видите ли, вернулся, он просит о поддержке, он называет свой сольный дебютный альбом *герой*. Т_Т
Я могу понять его фанов, которые с ума сходили, думая, что больше никогда не увидят ичибана на сцене, экранах и в журналах, Я могу понять их радость и желание его поддержать. Мне близки их чувства хотя бы потому, что я преданный фанат Джина.
Но при всем уважении к их радости, я эту радость не разделяю. Я считаю себя обманутой. Тагучи меня разочаровал дальше некуда. Тут говорили о том, что надо быть очень смелым парнем, чтобы решиться на сольный дебют в то время, когда каттун в хиатусе. Возможно. Только вот... Если он такой смелый, что ж врал-то? Зачем? Стали в яйцах не хватило - правду сказать? В то, что он тогда не предполагал, что вернется, я не верю. А насчет права осуществлять свои мечты... Конечно, он имеет это право.Но не слишком ли дорого его мечты обходятся оставшейся тройке.

Ну подумаешь - нет, не *ну подумаешь*. Вранье есть вранье.

Да, все выглядит так, будто Джунно обставил всех дураками и его уход вынудил группу уйти в период "перезарядки". - Только выглядит? А на самом деле он белый и пушистый? Сомневаюсь.

А если бы Каме вот так бы взял и ушел с группы и агентства - Каме неоднократно говорил о том, что ненавидит ложь и предательство. Полагаю, что если бы Каме решил уйти, то не опустился бы до вранья. Уж на то, чтобы честно сказать - почему уходит и чем собирается заняться, порядочности у него точно бы хватило. И еще я думаю, что если бы Каме решил уйти, то сделал бы все, чтобы из-за его решения не пострадали остальные. Если у него хватило благородства взять на себя ответственность за чужие косяки ( к слову, даже в уходе Тагучи, он похоже, винит себя. Сказал же в интервью, что если бы чуть раньше что-то для Тагучи сделал, то, возможно, тот бы остался), то за свои собственные и подавно ответил бы.
Вы сами упомянули, что Каме уже предлагали сольную деятельность Только вот даже если предлагали, то он,по всей видимости отказался, поскольку остается в группе по сей день. Что само по себе говорит о многом.
А что до закидывания помидорами... Вам напомнить о ведрах дерьма, выливавшихся на него во время дебюта с Ямашитой? Или о том, как его последовательно обвиняли и в уходе Джина, и в уходе Танаки. и в уходе Тагучи. Чего стоит говноливень, обрушившийся на него после крошечной статейки во фрайдей о том, что он, якобы, будет работать сольно. Я уж молчу о печально известных учивах с *душевными* пожеланиями сдохнуть. Так что чего - чего, а *тухлых овощей* на его долю доставалось более чем достаточно.

2016-09-02 в 04:46 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
jakanishi, как говорится, не могу не :friend:

2016-09-02 в 05:04 

gnezdiloff
gnezdiloff. livejournal.com
MoriGaya,
разве его ждёт не такая же айдольская жизнь?

Ну так а с чего бы это его жизнь стала снова "айдольской"?

Вы явно не понимаете, что понятием "айдол" обозначается специфический метод раскрутки медиа-персоны и ее позиционирования перед публикой, главной особенностью которого являются определенные требования к поддерживанию образа и поведению оной персоны, в том числе в частной жизни - к примеру те самые знаменитые ограничения на отношения с противоположным полом и т.п.

К нормальному певцу/певице или актеру/актрисе никаких таких требований нет, общественность не ждет от них поведения в духе "пионер всем ребятам пример" и т.д.

2016-09-02 в 07:15 

shineh_
С усилиями или без, но твоя мечта может стать явью. (с)
jakanishi, для меня вранье не норма, и мне тоже внушали, что врать - это плохо. Но знаете ли, мне сейчас все равно. У меня сейчас и так проблем по горло, так что заранее извиняюсь за все свои слова. И нет, я не пыталась огульно всех называть лжецами. Я просто пыталась высказать свое мнение. И как погляжу вы неправильно меня поняли. Хотя чего это я? Я всегда пишу такими текстами со скрытым смыслом.
Да, вы правы во всем. Я не считаю, что Джунно белый и пушистый. Это была просто формулировка.
Меня просто забомбило, потому что мне стало жаль паренька. На него все накинулись с того ничего. Да, мне тоже обидно и больно за ребят, но ничего не поделаешь. После драки кулаками не машут, как говорится.
А вообще давайте просто закроем эту тему. Вы можете дальше высказывать свое мнение, а не не буду во все это влезать. Мне уже хватило:3

2016-09-02 в 13:55 

lib1
все, что нас не убивает, делает нас сильнее
"В случае с Джином, на мой взгляд, было одно очень сильно заинтересованное лицо, которое собственно теперь получило именно то, что хотело (я не о жене), его имя не буду озвучивать" - в данной ситуации лучше озвучить, чтобы не вводить людей в заблуждение, я говорила о Джоше (Josh Keibo).

2016-09-02 в 14:08 

Kajina
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
lib1, да все и так поняли, только какое отношение Джош имеет к данной ситуации с Тагучи?

2016-09-02 в 14:57 

lib1
все, что нас не убивает, делает нас сильнее
Kajina
ну в том и дело, что не все, иначе не стала бы пояснять. Джош никакого не имеет отношения в Джунно, сейчас по крайней мере, мне это не известно. Но кто знает, может, он такой великий продюсер и текстовик, что осчастливит и Джунно парочкой своих песенных шедевров (шутка, конечно).

Это было к разговору о том, кому на самом деле это выгодно (вот мне кажется, что менее всего самому Джунно, с такой песней, именно в этот конкретный момент времени, но что не сделаешь, ради... вот тут я не буду рассуждать о мотивах человека или людей, которые мне не известны. Дураком он мне уж точно никогда не казался. Судить о поступках мы сможем только через определенное время (хотя бы пример с его уходом), как научил фандомный опыт не верь глазам своим, ушам своим, но верь своему сердцу - оно не обманет (прошу прощения за лирику). Я не ищу для него оправданий, я просто хочу сказать, что иногда только время все расставляет на свои места. Как там "время честный человек, оно покажет и тд..." Это я к тому, что вот в марте было одно, а вот сейчас - другое. Кто же он, Джунно, - врун, дурак, самоуверенный эгоист, подлец, предатель, жертва обстоятельств или ... пусть каждый решает для себя сам. Я не буду так категорична в своих суждениях, я наберусь терпения и постараюсь понять, что происходит.
Не хочу быть ему судьей, а эмоции у меня те же, что и у фанатов тройки, я ведь с ними в одной лодке.

2016-09-02 в 20:25 

Tsuki_Kage
"Ты больше не одна, Я украл твоё сердце, и тебя целиком." (c) KAT-TUN
juanika, а кто бы ему помешал? Вон Джин и Коки отсиделись сколько положено и поплыли в сольное плавание, так что и ему бы никто не помешал... а устать от славы... как мне сказал один человек, слава и всё, что с ней связанно, это наркотик, и если его не получаешь, то начинаешь испытывать ломку... Я думаю то чувство, когда ты стоишь на сцене 50 тысячного Токио Дома и чувствуешь как из зала идёт энергия любви и обожания в ответ на то, что ты делаешь на сцене, это ни с чем не сравнить...

2016-09-02 в 21:00 

juanika
В нашем мире много психов, говори со мною тише, может я один из них.
Tsuki_Kage, а сколько из этих 50 тыс. поклонников именно Джуно? Или скажем, как часто в последние годы он стоял на этой сцене? Тогда, когда у Каме был свободный график?

2016-09-10 в 18:56 

Tsuki_Kage
"Ты больше не одна, Я украл твоё сердце, и тебя целиком." (c) KAT-TUN
juanika, а мне кажется, когда стоишь перед 50тысячной публикой не так важно сколько там фанатов Каме, а сколько Тагучи, потому что это... как морская волна, она накрывает всех и сразу...

   

KAT-TUN | Official page Diary

главная